А 43 Фрейберга, И. Рассказы детей дошкольного возраста в гуманитарно-ориентированном образовании [Текст] / И. Фрейберга> // Актуальні проблеми психології : Збірник наукових праць / За ред. С. Д. Максименка. - Харків : КЦ ФОП Іванової М. А., 2015. - Т. 4 : Психологія розвитку дошкільника, Вип. 11. - С. 283-293. - Бібліогр.: С. 291-292 (22 назви)
Рубрики: Психологія розвитку дошкільника Кл.слова (ненормовані): личностный смысл -- рефлексия -- "диалоговое чтение" Анотація: Сущность образования - это внедрение человека в культурные процессы эпохи и унаследование и забота об опыте предыдущих поколений, таким образом, обезпечивая основу бытия человека в мире. Самым важным компонентом гуманитарно-ориентированного образования является рефлексия. Результатом рефлексии является приобретение личностного смысла о себе и процессах объективной реальности, которые выражаются как система отношений индивидуума, регулируют его поведение, жизнедеятельность и направляют развитие его личности. Дод.точки доступу: Максименко , Сергій Дмитрович \голов. ред.\ Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |