Л 64 Литовский, Вениамин Фроимович. Становление младшего школьника как субъекта письменной речи (в условиях культурологически ориентированного обучения) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Литовский Вениамин Фроимович ; науч. рук. Балл Г. А. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2003. - 211 с. - Библиогр.: с. 196-211. -
Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации Кл.слова (ненормовані): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- культурологически ориентированное обучение -- ЗНАКОВАЯ система -- ИГРА -- ДИАЛОГ -- речевая деятельность Анотація: Диссертация посвящена становлению млвдшего школьника как субъекта письменной речи в условиях культурологически ориентированного обучения. Показано, что в условиях культурологически ориентированного обучения оптимальной для личностного развития младшего школьника является становление его в качестве субъекта письменной речи в соответствии с замыслом Л. С. Выготского относительно ее "выращивания" ребенком из игры и рисования. В этом процессе школьник совершает собственный жизненный опыт как опыт культурный. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |