П 82 Проскура, Е. В. Усвоение отношений между елементами серий объектов детьми дошкольного возраста [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Проскура Е. В. ; науч. рук. Косма Т. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 172 с. : табл., рис., граф. - Библиогр.: с. 158-172. -
Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации Кл.слова (ненормовані): действие упорядочивания -- упорядочивание по образцу -- упорядочивание по правилу -- ДОШКОЛЬНИКИ Анотація: В диссертационной работе выявлены способы, какими дошкольники выполняют задания на практическое упорядочивание элементов, на какие свойства ряда они при этом ориентируются. Выделены уровни становления действий упорядочивания и понимания порядковых отношений, складывающиеся в обычных условиях воспитания. Отмечено, что на всех уровнях решение достигалось только в процессе непосредственного практического выполнения задания, и являлось результатом многочисленных проб и ошибок. Таким образом констатирующая часть исследования подтвердила данные о том, что дети -дошкольники самостоятельно интеллектуальным действием сериации не овладевают. Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Косма, Татьяна Васильевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев) Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |