Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.946.4+81'23+3/Л 64-704896 рукописний текст Автор(и) : Литовский, Вениамин Фроимович Назва : Становление младшего школьника как субъекта письменной речи (в условиях культурологически ориентированного обучения) : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 Вихідні дані : Киев, 2003 Кільк.характеристики :211 с. Колективи : Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев) Примітки : Библиогр.: с. 196-211. УДК : 159.946.4+81'23+37.016:808.1 + 159.946.4 + 81'23 + 37.016:808.1 Предметні рубрики (Галузі знань): Возрастная психология-- Младшие школьники Педагогическая психология-- Речевая деятельность Ключові слова (''Вільн.індекс.''): младшие школьники--письменная речь--культурологически ориентированное обучение--знаковая система--игра--диалог--речевая деятельность Анотація: Диссертация посвящена становлению млвдшего школьника как субъекта письменной речи в условиях культурологически ориентированного обучения. Показано, что в условиях культурологически ориентированного обучения оптимальной для личностного развития младшего школьника является становление его в качестве субъекта письменной речи в соответствии с замыслом Л. С. Выготского относительно ее "выращивания" ребенком из игры и рисования. В этом процессе школьник совершает собственный жизненный опыт как опыт культурный. Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Утримувачі документа: Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23 Дод.точки доступу: Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев) |