Фенг, Г.
    Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски [Текстььь] / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 44-46 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.351.13
Рубрики: психологія навчання
   психологія навчання іноземним мовам

фывфывфыв:
Чтение -- Фонологическая информация -- Орфографическая информация


Доп.точки доступа:
Миллер, К.; Шу, Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)