Шифр: ПО-3/2007/2
   Журнал

Психология обучения [Текстььь]/ Учредитель НОУ СГА. - М. : СГУ, 2007 - . - Выходит ежемесячно
2007г. N 2
Содержание:
Шумакова, Н. Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Б. Шумакова. - С.4-19
Смирнова, И. Э. Исследование распределения времени самостоятельной учебной работы школьников по фазам усвоения знаний / И. Э. Смирнова. - С.20-31
Костяк, Т. В. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. В. Костяк. - С.32-44
Точилина, Т. В. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12 -летних школьников / Т. В. Точилина. - С.44-55
Подольский, О. А. Об одном подходе к изучению моральной компетентности подростка / О. А. Подольский. - С.56-65
Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиций нарративного подхода / А. Федорова. - С.65-76
Шенцова, С. Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры / С. Б. Шенцова. - С.77-88
Деулин, Д. В. Развитие системности умственных действий дошкольников (экспериментальное исследование) / Д. В. Деулин. - С.88-97
Качалина, Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина. - С.98-109
Левина, И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова. - С.109-118
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)