Ш 49 б-ка Бойка О. Д. / Ш 49-фб Шеррингтон, Марк. Незримые ценности бренда [Текст] : перевел с англ. А. Токарев / М. Шеррингтон. - Москва : Вершина, 2006. - 304 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Пер. изд. : Added value / M. Sherrington. - ISBN 5-9626-0112-2 (в пер.) : 35.00 грн. РУБ 338 Рубрики: Світова економіка--маркетинг Інноваційні процеси фывфывфыв: Торговые марки -- Товарные знаки -- Консалтинг -- інтуїція -- бізнес -- ринок Доп.точки доступа: Токарев, А. \пер.\; Sherrington, M. Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |