> Шифр: РСВШУ/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Методические рекомендации по изучению русского языка и литературы в 2007- 2008 учебном году. - С.2-4 Настыч, Т. В. "Какая ни была б любовь большая - она не больше совести": Урок-ролевая игра по повести А. С. Пушкина "Стационный смотритель" / Т. В. Настыч. - С.24-28 Соловей, Т. Г. Маскарад для Журдена: Система уроков по комедии Мольера "Мещанин во дворянстве" / Т. Г. Соловей. - С.29-33 Рылова, Н. И. Чтобы учиться было интересно: Использование индивидуальных заданий на уроках литературы в старших классах / Н. И. Рылова. - 33-37. Продолжение следует Смаль, Е. Ю. "Какая сладость все, что прежде ценил так мало": Урок, посвященный жизни и творчеству И. А. Бунина / Е. Ю. Смаль. - С.38-41 Писарук, Г. В. Учитель, подающий нам пример: Риторический анализ речи апостола Павла в первом послании к Тимофею / Г. В. Писарук. - С.42-47 Клеофастова, Т. В. Отстаивать свои убеждения до конца, даже если это смертельно опасно: Понимание свободы как абсолютного нравственного императива в литературе-предупреждении / Т. В. Клеофастова. - С.48-50 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |