Краевский, В. В.
    Науки об образовании и наука об образовании (методологические проблемы современной педагогики) [Текстььь] / В. В. Краевский // Вопросы философии : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N3. - С. 77-82 . - ISSN 0042-8744
ББК 74
Рубрики: Педагогіка
фывфывфыв:
цілеспрямована соціалізація
Аннотация: Накоплен значительный материал, позволивший разработать концепцию научного статуса педагогики как специальной науки об образовании. Педагогика как наука должна рассматривать образовательную деятельность как средство именно целенаправленной социализации. Пониманию образования как целенаправленной социализации, не сводящейся к адаптации, приспособлению человека к существующей социальной структуре, соответствует следующее его определение, которым обозначается объект педагогической науки: это особая, социально и личностно детерминированная, характеризующаяся педагогическим целеполаганием и педагогическим руководством деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества, в ходе которого осуществляется усвоение личностью социального опыта и ее собственное развитие. Заметим, что в сферу интересов образования попадают и процессы стихийной социализации, без учета которых мы не сможем получить адекватное представление о педагогической реальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)