Заглавие журнала :Психология обучения. Дайджест -2002г.,N 11 Интересные статьи : Бенджамин А.С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание/ А.С. Бенджамин (стр.5-7) фывфыв: Память Болотова А.К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо (стр.7-11) фывфыв: Детерминация,Транпективы,Самосознание Преодоление неэффективных навыков чтения (стр.11-13) фывфыв: Понимание,Компенсаторное кодирование Капелла Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников/ Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.14-15) Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 (стр.15-17) Келлог Р.Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний/ И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.17-19) Кудрина Г.Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования/ Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.20-21) Куркина И.Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы/ Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.22-25) фывфыв: Здоровье детей Матюрина Т.М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях/ С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.25-28) фывфыв: Мышление детей,Характеристики родителей Меллер Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции/ К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.28-30) Монахов С.В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст/ А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.30-34) Оберауэр К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга/ Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.34-36) фывфыв: Долговременная память Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование (стр.36-38) фывфыв: Учебная саморегуляция Савостьянов А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя/ Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.38-39) фывфыв: Психофизический тренинг Саймонд Д.Э. Метакогнитации в моторном научении/ Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.40-41) фывфыв: Двигательные навыки Свонсон Г.Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.41-43) Семыкина Е.Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.43-47) фывфыв: Невербальное поведение Спис Д.Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.47-49) Хауэлл Э.Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.50-51) Хипс К.М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.51-53) фывфыв: Автобиографическая память Хэннигэн Ш.Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.53-56) фывфыв: Когнитивные схемы Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях (стр.56-57) фывфыв: Успеваемость,Интеллект Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бенджамин, А. С.; Болотова, А. К.; Капелла, Э.; Келлог, Р. Т.; Кудрина, Г. Н.; Куркина, И. Б.; Матюрина, Т. М.; Меллер, Й.; Монахов, С. В.; Оберауэр, К.; Савостьянов, А.; Саймонд, Д. Э.; Свонсон, Г. Л.; Семыкина, Е. Ю.; Спис, Д. Л.; Хауэлл, Э. Дж.; Хипс, К. М.; Хэннигэн, Ш. Л.; Штроо, В. А.; Вайнштейн, Р. С.; Кича, Д. И.; Ермолаев, О. Ю.; Келлер, О.; Бьорк, Р. Э.; Хауэлл, М.; Рыжова, В. К.; Кейс, Л. П.; Симбалук, Д. Г.; Нэш, М.; Раниц, М. Т.; Гурдус, В. О.; Мункоев, А. К. |