Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/О-23
Заглавие : Образование как воспроизводство Субъекта исторического действия и развитие личностного потенциала : [подборка статей]
Место публикации : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж: Рос. Академия образования. Моск. психолого-социальный ин-т, 2013. - N 3. - С. 66-139. (Шифр МП-1/2013/3)
ББК : 74
Предметные рубрики: Освіта-- філософія освіти
Освіта-- інновації-- рефлетехнології
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): філософія освіти--кризис педагогіки знання--освітня діяльність--развитие личностного потенциала--нова освітня формація--феномен управління--неперервна освіта--освіта протягом життя--стереотипы психической активности--рефлексивна психологія--рефлексивна акмеологія--рефлексивна педагогіка
Содержание : Кризис педагогики знания и становление новой образовательной формации/ В. М. Розин. Роль методологических в разработке образовательных технологий/ Г. А. Берулава. Образовательное знание как стратегия субъекта образовательной деятельности: размышления о новом понятии/ Г. В. Мухаметзянова, Ф. Г. Мухаметзянова. Рефлексивно-психологические принципы и рефлетехнологии как средства развития инновационного образования/ И. И. Семенов. Образование в контексте управления крупномасштабными системами/ Д. В. Реут. Современные подходы к изучению мотивации непрерывного образования на протяжении жизненного пути/ М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский.