Заглавие журнала :Психология обучения -2007г.,N 5 Интересные статьи : Игнатьева Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога/ Г. А. Игнатьева (стр.4-17) Львов Л. В. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе (формирование учебно-профеммиональной компетентности)/ Л. В. Львов (стр.18-32) Деулин Д. В. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мішления младших школьников/ Д. В. Деулин (стр.33-40) Авдулова Т. П. Психологические особенности нравственного развития ребенка/ Т. П. Авдулова (стр.41-47) Кобазева Ю. А. Исследование процессе социализации современніх подростков в отечественной психологии/ Ю. А. Кобазева (стр.47-55) Савинных В. Н. Психолого-педагогические основания позитивного разрешениякризиса отрочества/ В. Н. Савинных (стр.56-66) Григорович С. С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога/ С. С. Григорович (стр.67-71) Махов А. П. Педагог в пространстве профильных контекстов/ А. П. Махов (стр.80-85) Парфина Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога/ Е. Б. Парфина (стр.86-88) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Игнатьева, Г. А.; Львов, Л. В.; Деулин, Д. В.; Авдулова, Т. П.; Кобазева, Ю. А.; Савинных, В. Н.; Григорович, С. С.; Махов, А. П.; Парфина, Е. Б. |