Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(075.3)/И 90
Заглавие : История социальной педагогики : хрестоматия-учебник : учебное пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2001
Колич.характеристики :544 с
ISBN (в пер.), Цена 5-691-00313-5: 19.65 грн.
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.6я73
Содержание : НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ; Приключения доисторического мальчика ; Беседы и суждения/ Аристотель; Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп. Протагор. Законы. Государство/ Марк Квинтилиан; Ян Коменский; М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер. Политика/ Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. О воспитании оратора/ М. Квинтилиан. Поучение/ Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика/ М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. Развитие ведущих направлений в социальной педагогике ХVIII-XIX вв. Становление социальной педагогики как науки ; Мысли о воспитании/ Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии/ Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. Эмиль, или о воспитаниии/ А. Н. Радищев; Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак. О человеке, его умственных способностях и о воспитании/ Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий. Письмо другу о пребывании в Станце/ Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский. Путешествие из Петербурга в Москву/ Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский. Высказывания о воспитании и образовании/ В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко. О природосообразности и культуросообразности в воспитании.Три заметки о воспитании и стремлениях учителей/ Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. Вопросы жизни/ К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. О воспитании детей/ Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием/ П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. Труд в его психическом и воспитательном значении/ Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании/ Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. Семейное воспитание ребенка и его значение/ Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. Воспитание умственное, нравственное и физическое/ Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. Социальная педагогика/ Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. Социальная педагогика в период научной революции ХХ в. ; Школа будущего - школа работы/ Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. Школа и общество/ Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. Школа действия/ С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. К вопросу о социалистической школе/ В. Н. Сорока-Росинский; А. С. Макаренко. Разум ребенка/ П. П. Блонский; Л. В. Занков. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой/ Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. Школа для детей или дети для школы/ В. П. Кащенко; Г. Шмидт. Детский дом. От принудительности к добровольчеству/ А. С. Макаренко. Задачи и методы новой народной школы/ Л. В. Занков. Педологтя школьного возраста/ В. А. Сухомлинский. Недостатки характера у детей и подростков/ Г. Шмидт. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса/ А. С. Макаренко. Дидактика и жизнь. Беседы с учителями/ Л. В. Занков. Я твердо верю в силу воспитания/ В. А. Сухомлинский. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга/ Г. Шмидт. Декларация прав ребенка 1959 г. ; Конвенция о правах ребенка 1989 г.
Экземпляры : всего : аб(3), НМК ф-т ПСР(1), Ч.З.№2(5), фб(1)
Свободны : аб(3), НМК ф-т ПСР(1), Ч.З.№2(5), фб(1)
Доп.точки доступа:
Галагузова, М. А. \ред.\