> Шифр: П1/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Разумовский, В. Г. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, В. В. Аристократические истоки духовной культуры / В. В. Костецкий. - С.25-31. Пайсон, Б. Д. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода / Б. Д. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. И. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. И. Ибрагимов. - С.54-63. Сенько, Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. В. Сенько. - С.63-68. Горшкова, В. В. Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Е. Педагогические взгляды В. О. Ключевского / Л. Е. Шапошников. - С.77-85. Неборский, Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. В. Неборский. - С.92-100. Савина, А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили / М. В. Богуславский. - С.110-123. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |