> Шифр: П1/2012/1 Журнал 2012р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16 Куликова, С. В. Генезис теории и практики национального образования в России / С. В. Куликова. - С.17-30. - Библиогр.: 5 назв. Бим-Бад, Б. М. Теория первоначального становления человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова. - С.30-38 Гапонюк, П. М. Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. М. Гапонюк. - С.39-45. - Библиогр.: 3 назв. Дубова, М. В. Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. В. Дубова. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв. Обласова, Т. В. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. В. Обласова. - С.52-57. - Библиогр.: 5 назв. Сапрыкина, А. А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. А. Сапрыкина. - С.58-62. - Библиогр.: 11 назв. Миронов, Б. Г. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Г. Миронов. - С.63-73 Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96 Аверьянов, Ю. И. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. И. Аверьянов. - С.97-106. - Библиогр.: 11 назв. Гончаров, М. А. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг. / М. А. Гончаров. - С.106-112. - Библиогр.: 21 назв. Кусаинов, А. К. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. К. Кусаинов. - С.113-118. - Библиогр.: 5 назв. Орлов, А. А. Актуальная и содержательная книга / А. А. Орлов. - С.119-125 Морозова, Т. Б. Формирование личности подростка в Близнецовском центре / Т. Б. Морозова. - С.126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |