Шифр: П260963/2004/1
   Журнал

Психологическая наука и образование [Текст]. - М. : Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж. - Виходить кожного кварталу
2004р. N 1
Зміст:
Зинченко, В. П. Мысль и Слово: подходы Л.С.Выгодского и Г.Г.Штепа (часть 2) / В.П. Зинченко. - 5-17 Продолжение. Часть 1. Психологическая наука и образование. -2003. - №4.
Слободчиков, И. М. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства / И.М. Слободчиков, О.И. Самуйлова. - С.18-21
Дубынин, И. А. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И.А. Дубынин. - С.22-27
Радионова, М. С. Особенности "Я-концепции" у наркозависимых / М.С. Радионова, И.М. Вяльцева. - С.28-41
Петрова, А. И. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты / А.И. Петрова. - С.55-62
Ермакова, И. В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке / И.В. Ермакова, Н.И. Поливанова, И.В. Ривина. - С.63-73
Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США / В.М. Данильченко. - С.83-90
Сафонова, Т. Я. Роль специализированого центра в оказании комплексной помощи детям, подвергшимся жестокому обращению / Т.Я. Сафонова. - С.97-101
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)