Шифр: ДП-2/2013/8
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2013р. N 8
Зміст:
Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-7.
Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-13.
Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-16.
Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-20.
Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-26.
Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-30.
Шайдурова, Н. В. Из опыта работы по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-36.
Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка": интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-38.
Савченко, В. И. Конспект занятия по картине И. Е. Репина "Стрекоза" в подготовительной к школе группе / В. И. Савченко. - С.38-43.
Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-46.
Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-49.
Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических представлений по картине О. Б, Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51.
Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарущениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55.
Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с сенсорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-58.
Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-63.
Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-66.
Коротовских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротовских. - С.66-68.
Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-71.
Черных, Ю. Е. Вот такие чудеса! : стихи / Ю. Е. Черных. - С.71-72.
Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72
[Репродукция картины "Стрекоза"] / худож. И. Е. Репин. - С.На цвет. вклад.
[Репродукция картины "День рожденья"] / худож. О. Б. Богаевская. - С.На цвет. вклад.
Дидактическое пособие "Куб" к материалу О. Н. Колесниковой. - С.На цвет. вклад.
"Игра в лошадки" : [репродукция картины] / худож. О. Н. Капустина. - 1-я стор. облож.
Фотографии к материалу Н. В. Шайдуровой. - 3-я стор. облож.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)