> Шифр: ПО-3/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Гурылева, Л. В. Формирование профессиональной идентичности практических психологов образовательных учреждений / Л.В. Гурылева. - С.11-21 Соснова, И. В. Особенности образовательной среды и отношение учащихся к школе / И.В. Соснова. - С.22-29 Головина, С. Г. Взаимосвязь когнитивного развития и механизмов психологической защиты у младших школьников / С.Г. Головина. - С.30-37 Гребенникова, О. В. Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.В. Гребенникова. - С.38-50 Гринева, М. С. Особенности становления внутренней позиции школьника у детей 5-7 лет / М.С. Гринева. - С.51-60 Анищенко, С. А. Особенности профессиональной и гендерной идентичности у студентов педагогической и медицинской специальности / С.А. Анищенко. - С.61-71 Сипягин, Д. В. Возможности использования категории психосоциальной идентичности для анализа статусно-ролевых отношений в студенческой группе / Д.В. Сипягин. - С.72-80 Евстифеева, Н. В. Образовательные технологии как способ преодоления трудностей социально-психологической адаптации женщин с лидерскими качествами / Н.В. Евстифеева. - С.81-91 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |