338
Ш 49
б-ка Бойка О. Д. / Ш 49-фб


    Шеррингтон, Марк.
    Незримые ценности бренда [Текст] : перевел с англ. А. Токарев / М. Шеррингтон. - Москва : Вершина, 2006. - 304 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Пер. вид. : Added value / M. Sherrington. - ISBN 5-9626-0112-2 (в пер.) : 35.00 грн.
ББК 65.290-2 + 60.56
РУБ 338
Рубрики: Світова економіка--маркетинг
   Інноваційні процеси

Кл.слова (ненормовані):
Торговые марки -- Товарные знаки -- Консалтинг -- інтуїція -- бізнес -- ринок


Дод.точки доступу:
Токарев, А. \пер.\; Sherrington, M.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)