> Шифр: ВП 2/2008/6 Журнал 2008р. N 6 Марюков, А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка / А. М. Марюков. - С.3-12. Зарецкий, В. К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития / В. К. Зарецкий. - С.13-26. Гусельцева, М. С. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии / М. С. Гусельцева. - С.26-38. Белошистая, А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А. В. Белошистая. - С.39-45. Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах / Н. И. Евсикова. - С.46-56. Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.57-65. Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний / В. В. Лешин. - С.65-75. Соломатина, Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина. - С.76-82. Марцинковская, Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства / Т. Д. Марцинковская. - С.83-91. Меновщиков, В. Ю. Дискурс в дистантном консультировании и психотерапии / В. Ю. Меновщиков. - С.101-108. Аллахвердов, В. М. Ностальгия по теоретической психологии / В. М. Аллахвердов. - С.109-118. Воронин, Н. А. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного веимания / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.119-129. Виноградов, Е. С. Географическая широта и одаренность / Е. С. Виноградов. - С.138-150. Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова. - С.151-161. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |