> Шифр: РЯШ-1/2009/2 Журнал 2009р. N 2 Соколова, Г. П. На урок - с М. Ю. Лермонтовым (Некоторые советы по анализу повести "Тамань" при подготовке к ЕГЭ) / Г. П. Соколова. - С.11-15. Городецкая, В. М. Лингвокультурологические задачи (X-XI классы) / В. М. Городецкая. - С.15-19. Осильбекова, Д. А. Активные процессы в современном глагольном словообразовании / Д. А. Осильбекова. - С.24-27. Ульянова. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся на уроках русского языка / Ульянова. - С.28-32. Кичева, Н. А. Этнокультурная направленность уроков русского языка / Н. А. Кичева. - С.33-37. Сущенко, Е. А. "Все связано со всем": (Экология речи на уроках русского языка) / Е. А. Сущенко. - С.37-41. Русина, Н. Ю. Обучение созданию лингво-культурологического словаря к художественному тексту (XI) / Н. Ю. Русина. - С.41-43. Телкова, В. А. Учитель учителей - Петр Онисимович Афанасьев (1874-1944) / В. А. Телкова. - С.44-48. Виноградова, Е. М. "По моде нашего времени писать не трудно...": (Приемы речевой выразительности в публицистиве Н. И. Новикова) / Е. М. Виноградова. - С.49-54. Николина, Н. А. "История ребенка для детей...": ("Детские годы Багрова-внука" С. Т. Аксакова) / Н. А. Николина. - С.55-59. Цомая, Е. В. Выражение условно-мледственных отношений в простом неосложненном предложении / Е. В. Цомая. - С.63-67. Кузьмина, Е. Ю. Особенности организации высказывания официально-делового стиля / Е. Ю. Кузьмина. - С.67-71. Романова, Н. Н. Системное представление коммуникативных явлений в учебных целях / Н. Н. Романова, А. В. Филиппов. - С.88-92. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |