> Шифр: ВП 2/2009/1 Журнал 2009р. N 1 Осницкий, А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина. - С.3-11 Якобсон, С. Г. Становление ранних форм самосознания детей / С. Г. Якобсон, Л. Р. Адилова. - С.12-22 Циринг, Д. А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей / Д. А. Циринг. - С.22-31 Мачешич-Петрович, Д. Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты / Д. Мачешич-Петрович, Я. Ковачевич, М. Япунзжа-Милисавлевич. - С.32-37 Бахадова, Е. В. Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения детей / Е. В. Бахадова. - С.37-50 Перова, Е. А. Оптимизм как одна из составляющих субъективного благополучия / Е. А. Перова, С. Н. Ениколопов. - С.51-57 Гулевич, О. А. Влияние восприятия справедливости действий человека на представление о нем и причинах его поведения / О. А. Гулевич. - С.58-67 Соколова, Е. Т. Нарциссизм как клинический и социокультный феномен / Е. Т. Соколова. - С.67-80 Карандашев, В. Н. Концепция ценностей культуры Ш. Шварца / В. Н. Карандашев. - С.81-96 Меновщиков, В. Ю. Многомерная модель дискурса интернет-консультирования / В. Ю. Меновщиков. - С.97-103 Долгих, В. В. Особенности самовосприятия людей с нормальной и избыточной массой тела / В. В. Долгих. - С.103-108 Жильцова, О. А. Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко. - С.109-120 Цукерман, Г. А. О канонах экспериментального исследования / Г. А. Цукерман, . - С.121-122 Назаров, А. И. Межъязыковые взаимодействия при расположении слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия / А. И. Назаров. - С.123-133 Прихидько, А. И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии / А. И. Прихидько. - С.141-152 Дубровина, И. Современные проблемы психологии личности: теория и практика: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / И. Дубровина. - С.159-160 К юбилею Г. Г. Граник. - С.170-172 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |