> Шифр: ВП 2/2009/6 Журнал 2009р. N 6 Балл, Г. А. Психологические принципы современного гуманизма / Г. А. Балл. - С.3-12. Ермакова, И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.13-22. Поляков, А. М. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостатьчностью / А. М. Поляков. - С.23-33 Яголковский, С. Р. Системно-структурный подход и его использование в анализе мыслительной деятельности субъекта / С. Р. Яголковский. - С.43-51 Гаранян, Н. Г. Типологический подход к изучению перфекционизма / Н. Г. Гаранян. - С.52-60. Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования / Н. П. Локалова. - С.109-118. Завершнева, Е. Ю. Исследование рукописи Л.С. Выготского "Исторический смысл психологического кризиса" / Е. Ю. Завершнева. - С.119-137. Воронин, Н. А. Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.138-148. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |