Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 338/Д 69 Автор(и) : Дорошев, Вячеслав Иванович Назва : Введение в теорию маркетинга : учебное пособие Вихідні дані : М.: ИНФРА-М, 20002001 Кільк.характеристики :285 с Серія: Высшее образование Примітки : Библиогр.: с. 283 ISBN, Ціна 5-16-000656-7: 7.90, 13.96, грн. ДРНТІ : 13.15.75 ББК : 65.29я73 Предметні рубрики (Галузі знань): Маркетинг-- социально-экономическая сущность Маркетинг-- эволюция Маркетинг-- предмет и цели -- принципы и методы Маркетинговое управление Маркетинговая деятельность-- содержание Примірники : всього : ав(1), фб(2), Ч.З.№2(3) Вільні : ав(1), фб(2), Ч.З.№2(3) |