Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 7
Цікаві статті :
Андреев А.С. Образование и компьютер/ А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев (стр.5-7.) Кл.слова: развивающее образование
Вахромов Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека/ Е. Вахромов (стр.7-9.)
Гагай В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников/ В. В. Гагай (стр.9-12) Кл.слова: познавательные способности
Гимпель Н.Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта/ Н.Л. Гимпель (стр.12-16.)
Голдстоун Р.Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения/ Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс (стр.16-18.) Кл.слова: усвоение категорий,психология личности
Дэйнман М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT/ М. Дэйнман, Б. Хэннон (стр.18-19.) Кл.слова: тест учебных достижений SAT,образование в США
Закс Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий/ Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. (стр.19-21.) Кл.слова: планирование действий
Корниенко Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты/ Е. Корниенко (стр.21-22.) Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием/ Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. (стр.22-24.)
Ларионова Л.И. Социальная адаптация одаренных детей/ Л.И. Ларионова (стр.24-26.) Кл.слова: неадаптивность
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников/ Н.С. Лейтес (стр.26-27.)
Лин Э.Л. Тематические связи между понятиями у взрослых/ Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи (стр.27-29.) Кл.слова: категория ,понятие
Лустиг С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции/ С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. (стр.29-31.)
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.31-32.) Кл.слова: тесты,психодиагностика
Марютина Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.32-35.) Кл.слова: психологическая атмосфера семьи,личность ребенка
Матвеева О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов/ О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова (стр.35-38.) Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер Н.Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе/ Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон (стр.38-39.) Кл.слова: язык
Пикеринг М.Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз/ М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон (стр.39-41.) Кл.слова: язык
Самсонова Н.В. Объективные конфликтогены педагогической системы/ Н.В. Самсонова (стр.41-43.) Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков/ В.Г. Степанов (стр.44-46.)
Степанов П. Толерантный человек: как его воспитать?/ П. Степанов (стр.46-47.) Кл.слова: школьники,педагог
Уварина Е.Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков/ Е.Ю. Уварина (стр.47-50.) Кл.слова: психология старшеклассников,межличностные отношения
Хитч Г.Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей/ Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.50-51.) Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн К.Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха/ К.Д. Шанн, Л.М. Редер (стр.51-53.) Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин С.А. . Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации/ С.А. Шапкин (стр.53-55.) Кл.слова: нейропсихология,личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека/ Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.55-57.)
Эшкрафт М.Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью/ М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк (стр.57-58.) Кл.слова: тревожность,успеваемость
Яньшин П.В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания/ П.В. Яньшин (стр.58-61.) Кл.слова: взаимоотношения
Цікаві статті :

Дод.точки доступу:
Андреев, А. С.; Вахромов, Е.; Гагай, В. В.; Гимпель, Н. Л.; Голдстоун, Р. Л.; Дэйнман, М.; Закс, Дж.М. и др.; Корниенко, Е.; Ларионова, Л. И.; Лейтес, Н. С.; Лин, Э. Л.; Лустиг, С. и др.; Марютина, Т.М. и др.; Матвеева, О. А.; Перлмуттер, Н. Дж.; Пикеринг, М. Дж.; Самсонова, Н. В.; Степанов, В. Г.; Степанов, П.; Уварина, Е. Ю.; Хитч, Г. Дж.; Шанн, К. Д.; Шапкин, С.А. ; Эшкрафт, М. Г.; Яньшин, П. В.; Кумунжиев, К. В.; Стейверс, М.; Хэннон, Б.; Мерфи, Г. Л.; Львова, Е. А.; Гибсон, Э.; Фриссон, С.; Редер, Л. М.; Керк, Э. П.