Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 9
Цікаві статті :
Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире/ В.В. Абраменкова (стр.5-6)
Бак-Дженглер К.Дж. Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных/ К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили (стр.6-7)
Вестерман Д.Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе/ Д.Л. Вестерман (стр.7-9)
Годдард Р.Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости/ Р.Д. Годдард (стр.9-11)
Джекоби Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти/ Л. Л. Джекоби и др. (стр.11-13)
Дин М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов/ М. П. Дин и др. (стр.13-15)
Дубов С. И. Групповая психология. Формы групповой работы/ С.И. Дубов (стр.15-17)
Зайцев Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории)/ Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева (стр.17-20)
Зимелева З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева (стр.21-23)
Каширский Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами/ Д.В. Каширский (стр.24-27)
Келли Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании/ Р. Келли, Дж.Т. Вихтед (стр.27-28)
Киношита С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки/ С. Киношита, К. Тоугуд (стр.29-30)
Кондаков И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии/ И.М. Кондаков (стр.30-31)
Корнилова Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности/ Т.В. Корнилова, И.И. Каменев (стр.31-34)
Курдек Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду/ Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер (стр.35-36)
Кэри М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон (стр.36-37)
Логан Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер (стр.37-39)
Лукьянова И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков/ И.И. Лукьянова (стр.39-42)
МакЭлри Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри (стр.42-43)
Матюшкина А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина (стр.44-47)
Минда Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов/ Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит (стр.47-48)
Мишура Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, (стр.48-51)
Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова (стр.51-53)
Смирнова Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности/ Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева (стр.53-57) Кл.слова: отношение к сверстнику,индивидуальные варианты агрессивности
Спасибенко С.Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека/ С.Г. Спасибенко (стр.57-59) Кл.слова: эмоциональное и рациональное,базовые потребности человека
Цікаві статті :

Дод.точки доступу:
Абраменкова, В. В.; Бак-Дженглер, К.; Вестерман, Д. Л.; Годдард, Р. Д.; Джекоби, Л. Л.; Дин, М. П.; Дубов, С. И.; Зайцев, Г. К.; Зимелева, З. А.; Каширский, Д. В.; Келли, Р.; Киношита, С.; Кондаков, И. М.; Корнилова, Т. В.; Курдек, Л. А.; Кэри, М.; Логан, Г. Д.; Лукьянова, И. И.; МакЭлри, Б.; Матюшкина, А. А.; Минда, Дж. П.; Мишура, Н. П.; Рождественская, Н. А.; Смирнова, Е. О.; Спасибенко, С. Г.; Ковалева, О. Б.; Вихтед, Дж. Т.; Тоугуд, К.; Каменев, И. И.; Синклер, Р. Дж.; Карлсон, Р. А.; Делхаймер, Дж. Э.; Смит, Дж. Д.; Разумова, А. В.; Хузеева, Г. Р.