Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 10 Цікаві статті : Бимиллер Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей/ Э. Бимиллер, Н. Слоним (стр.5-6) Блете А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения/ А.В. и др. Блете (стр.6-8) Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся (стр.8-10) Васильева И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.10-14) Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров (стр.19-21) Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей (стр.14-16) Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации (стр.16-17) Кл.слова: навыки чтения Грэхем С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво?/ С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.18-19) Кл.слова: обучение письму,каллиграфия Киселева В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай (стр.21-22) Кл.слова: изоляция,личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями (стр.22-24) Крутова Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия/ Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл (стр.24-26) Кл.слова: обучение ,учителя Лангуева И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.26-27) Кл.слова: воспитание детей,дисциплина ,психические отклонения Лейберт Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта/ Ж. Лейберт ; О. Серегина (стр.27-29) Кл.слова: орфографические ошибки,глухие дети Марш и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции/ и др. Марш ; Г.Д. Фай (стр.30-31) Миллер Д.К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции/ Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура (стр.31-33.) Кл.слова: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться (стр.33-34) Ричардсон Дж.Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения/ Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл (стр.34-36) Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования? (стр.36-37) Савостьянов А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.38-39) Серегина О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина (стр.39-40) Фай Г.Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия/ Г.Д. Фай (стр.41-42) Фуджимура Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления/ Н. Фуджимура (стр.42-44) Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает (стр.44-45) Кл.слова: учебные стратегии,саморегулирующееся научение,учебная тактика Хвостов А.А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов (стр.45-48) Кл.слова: успеваемость ,стиль родительского поведения Хилл Н.Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи/ Н.Э. Хилл (стр.48-49) Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении (стр.50-51) Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/ Д.Л. и др. Ши (стр.52-53) Эвенсон Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции/ Д.Г. и др. Эвенсон (стр.54-55) Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников (стр.55-57) Цікаві статті : Дод.точки доступу: Бимиллер, Э.; Блете, А. В.; Васильева, И. А.; Грэхем, С. и др.; Киселева, В.; Крутова, Н.; Лангуева, И.; Лейберт, Ж.; Марш, и др.; Миллер, Д. К.; Ричардсон, Дж. Т.Э.; Савостьянов, А.; Серегина, О.; Фай, Г. Д.; Фуджимура, Н.; Хвостов, А. А.; Хилл, Н. Э.; Ши, Д.Л. и др.; Эвенсон, Д.Г. и др.; Слоним, Н.; Леша, Ж.; Вудли, Э. |