Назва журналу :Психология и школа -2003р.,N 2
Цікаві статті :
Завершнева Е.Ю. Методика исследования креативности (МИК): моделирование творческого процесса в игре/ Е.Ю. Завершнева, Е.С. Шильштейн (стр.3-19)
Батурин Н.А. Психологическое консультирование как творческий процесс/ Н.А. Батурин, В.В. Морозов (стр.20-26)
Низковских Ю.В. Метод "ссорящиеся животные"/ Ю.В. Низковских (стр.27-36) Кл.слова: Межличностные отношения
Грецов А.Г. Многоуровневая обратная связь в психологических тренингах с подростками/ А.Г. Грецов (стр.37-46)
Иванова Т.В. Кросскультурный тренинг с подростками "встреча с неведомым"/ Т.В. Иванова (стр.47-57)
Иванова С.Р. Особенности индентификаций у подростков с девиантным поведением/ С.Р. Иванова (стр.58-65)
Меньшиков Т.В. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения/ Т.В. Меньшиков (стр.66-76)
Нафтульев А.И. Исследование формирования понятий "Добро" и "Зло" у школьников 10-15 лет.Методы и результаты/ А.И. Нафтульев, Е.А. Громова, Я.В. Межуева (стр.77-91)
Кабаева В.М. Условия и механизмы становления отношений к собственному здоровью у подростков/ В.М. Кабаева (стр.97-109)
Панкова н.В. Особенности игровой деятельности у социально неблагополучных детей младшего школьного возраста/ н.В. Панкова, Е.Г. Киркина (стр.92-96)
Минеева О. Зачем мы болеем/ О. Минеева (стр. 110-115)
Хаяйнен Е.В. Нужен ли взрослый ребенку в образовательном порстранстве?/ Е.В. Хаяйнен (стр.116-126)
Цікаві статті :

Дод.точки доступу:
Завершнева, Е. Ю.; Батурин, Н. А.; Низковских, Ю. В.; Грецов, А. Г.; Иванова, Т. В.; Иванова, С. Р.; Меньшиков, Т. В.; Нафтульев, А. И.; Кабаева, В. М.; Панкова, н. В.; Минеева, О.; Хаяйнен, Е. В.; Шильштейн, Е. С.; Морозов, В. В.; Громова, Е. А.; Киркина, Е. Г.; Межуева, Я. В.