-2004р.,N 2
Цікаві статті :
Мещерякова И.А. Проблемное поле и переживания студентов/ И.А. Мещерякова, А.В. Иванова (стр.5-10)
Гончаров В.С. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования/ В.С. Гончаров (стр.11-19)
Фокина А.В. Социальный эгоцентризм как компонент подростковой девиантности/ А.В. Фокина (стр.20-29)
БогомоловА.М. Связь интенсивности психологической защиты личности с процессом самореализации/ БогомоловА.М., А.Г. Портнова (стр.30-35)
Поливанова К.Н. Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста/ К.Н. Поливанова, О.В. Курышева (стр.36-46)
Виноградова Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет/ Е.Л. Виноградова (стр.47-56)
Яворская И.Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников/ И.Н. Яворская (стр.57-66)
Гильманшина С.И. Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект/ С.И. Гильманшина, Д.В. Вилькеев (стр.67-75)
Соболева А.Е. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей/ А.Е. Соболева, А.Ю. Потанина (стр.76-81)
Дубовицкая Т.Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов/ Т.Д. Дубовицкая (стр.82-86)
Тихомирова А.В. Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток"/ А.В. Тихомирова, В.В. Москвичев (стр.87-91)
Маркелов Е.В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков/ Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич (стр.92-96)
Цікаві статті :

Дод.точки доступу:
Мещерякова, И. А.; Гончаров, В. С.; Фокина, А. В.; БогомоловА.М.; Поливанова, К. Н.; Виноградова, Е. Л.; Яворская, И. Н.; Гильманшина, С. И.; Соболева, А. Е.; Дубовицкая, Т. Д.; Тихомирова, А. В.; Маркелов, Е. В.; Иванова, А. В.; Портнова, А. Г.; Курышева, О. В.; Вилькеев, Д. В.; Потанина, А. Ю.; Москвичев, В. В.; Юркевич, В. С.