Назва журналу :Психология и школа -2004р.,N 4
Цікаві статті :
Горбачева Е.И. Особенности зарождения и развития предметной ориентации в качественно-специфичных видах мышления/ Е.И. Горбачева (стр.3-12)
Меньшиков П.В. Развитие мышления учащихся в процессе решения задач/ П.В. Меньшиков (стр.13-21)
Толстых Т.И. Становление социальной зрелости учащихся юношеского возраста в условиях проектной деятельности/ Т.И. Толстых (стр.22-30)
Бражникова А.Н. Еще раз о профессии "психолог"/ А.Н. Бражникова (стр.31-35)
Пирумова К.В. Соотношение смысложизненных ориентаций и профессионального развития педагогов/ К.В. Пирумова (стр.43-60)
Синякова Н.Е. Системный подход к формированию толерантности педагогов-психологов/ Н.Е. Синякова (стр.61-65.)
Малышева С.В. Использование тренинга для коррекции обостренного переживания одиночества у подростков/ С.В. Малышева (стр.66-85)
Белобрыкина О.А. Классы коррекции: проблемы и перспективы/ О.А. Белобрыкина (стр.86-96)
Махаддинова Г.Н. Этнокультурные особенности самооценки детей 9-12 лет (на примере азербайджанских и российских школьников)/ Г.Н. Махаддинова, И.Г. Киян, М.К. Акимова (стр.97-105)
Евграфова Т.А. Диагностика умственного развития учащихся лицея с помощью методики ТУРП/ Т.А. Евграфова (стр.106-111)
Постнова С. Мода на психоанализ, или психотехнологии в свете православия/ С. Постнова (стр.112-122)
Цікаві статті :

Дод.точки доступу:
Горбачева, Е. И.; Меньшиков, П. В.; Толстых, Т. И.; Бражникова, А. Н.; Пирумова, К. В.; Синякова, Н. Е.; Малышева, С. В.; Белобрыкина, О. А.; Махаддинова, Г. Н.; Евграфова, Т. А.; Постнова, С.; Киян, И. Г.; Акимова, М. К.