Назва журналу :Мир психологии -2005р.,N 1 Цікаві статті : Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития/ Д.И. Фельдштейн (стр.15-24) Смирнов И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности)/ И. П. Смирнов (стр.24-31) Пелипенко А.А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности/ А.А. Пелипенко (стр.31-41) Ахиезер А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией/ А. С. Ахиезер (стр.41-51) Братусь Б.С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности)/ Б.С. Братусь (стр.51-60) Михайлова И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/ И. Г. Михайлова (стр.60-70) Шабельников В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем/ В. К. Шабельников (стр.71-76) Гончаров С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ/ С. З. Гончаров (стр.76-84) Розин В.М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека/ В.М. Розин (стр.84-97) Роберт И. В. Информационная образующая развития современного общества/ И. В. Роберт (стр.97-100) Козлов О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования/ О. А. Козлов (стр.100-103) Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования/ В. Л. Латышев (стр.103-115) Солодова Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения/ Е. А. Солодова (стр.115-123) Мартиросян Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования/ Л. П. Мартиросян (стр.123-129) Лавина Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования/ Т. А. Лавина (стр.129-136) Меламуд В.Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании/ В.Э. Меламуд (стр.136-140) Зеер Э.Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности/ Э.Ф. Зеер (стр.141-147) Катаева Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества/ Л. И. Катаева, Т. А. Полозова (стр.147-156) Сымынюк Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности/ Э. Э. Сымынюк (стр.156-162) Копылова Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста/ Н. В. Копылова (стр.162-170) Павлова А.М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда/ А.М. Павлова (стр.170-177) Антонова Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение/ Л. Н. Антонова (стр.178-184) Нкиктина Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания/ Л. Е. Нкиктина (стр.184-190) Бабошина Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования/ Е. Б. Бабошина (стр.190-199) Аболин Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности/ Л. М. Аболин (стр.199-210) Александрова Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды/ Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан (стр.210-220) Босова Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/ Л. Л. Босова (стр.221-230) Дашниц Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды/ Н. Л. Дашниц (стр.230-242) Чурекова Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника/ Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок (стр.242-248) Богомолов А.М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности/ А.М. Богомолов, А.Г. Портнова (стр.248-253) Чупахина И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования/ И. А. Чупахина (стр.253-258) Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro (стр.260-265) К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной (стр.268-270) Цікаві статті : Дод.точки доступу: Фельдштейн, Д. И.; Смирнов, И. П.; Пелипенко, А. А.; Ахиезер, А. С.; Братусь, Б. С.; Михайлова, И. Г.; Шабельников, В. К.; Гончаров, С. З.; Розин, В. М.; Роберт, И. В.; Козлов, О. А.; Латышев, В. Л.; Солодова, Е. А.; Мартиросян, Л. П.; Лавина, Т. А.; Меламуд, В. Э.; Зеер, Э. Ф.; Катаева, Л. И.; Сымынюк, Э. Э.; Копылова, Н. В.; Павлова, А. М.; Антонова, Л. Н.; Нкиктина, Л. Е.; Бабошина, Е. Б.; Аболин, Л. М.; Александрова, Н. М.; Босова, Л. Л.; Дашниц, Н. Л.; Чурекова, Т. М.; Богомолов, А. М.; Чупахина, И. А.; Полозова, Т. А.; Колодан, Д. Г.; Назимок, В. Л.; Портнова, А. Г. |