Назва журналу :Психология и школа -2005р.,N 4
Цікаві статті :
Осницкий А. К. О регуляторном опыте человека/ А. К. Осницкий (стр.3-8)
Бохорский Е. М. Технология формирования самостоятельности у младшего школьника в учебной деятельности/ Е. М. Бохорский (стр.9-13)
Баширова Н. Н. Помощь детям младшего школьного возраста в решении личностных проблем средствами формируемого регуляторного опыта/ Н. Н. Баширова (стр.14-22)
Осницкий А. К. Субъектная активность и переживание одиночества подростком/ А. К. Осницкий, А. Р. Кирпиков (стр.23-27)
Астахова Н. В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения/ Н. В. Астахова (стр.28-36)
Филиппова Е. В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности/ Е. В. Филиппова (стр.37-43)
Шевцов А. А. Регуляторный опыт и волевое поведение/ А. А. Шевцов (стр.44-48)
Баландин О. Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста/ О. Г. Баландин (стр.49-56)
Жиляев А. Г. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста/ А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева (стр.57-61)
Калинина Н. В. Развитик социальной компетентности у младших школьников/ Н. В. Калинина (стр.62-72)
Кирсанова М. А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников/ М. А. Кирсанова, Г. А. Арина (стр.73-91)
Иванов А. В. Система подготовки педагогов как средство развития культурной среды общеобразовательного учреждения/ А. В. Иванов (стр.92-107)
Стоюхина Н. Ю. Анализ целей преподавания психологии в школе: исторический и современный аспекты/ Н. Ю. Стоюхина (стр.108-122)
Цікаві статті :

Дод.точки доступу:
Осницкий, А. К.; Бохорский, Е. М.; Баширова, Н. Н.; Астахова, Н. В.; Филиппова, Е. В.; Шевцов, А. А.; Баландин, О. Г.; Жиляев, А. Г.; Калинина, Н. В.; Кирсанова, М. А.; Иванов, А. В.; Стоюхина, Н. Ю.; Кирпиков, А. Р.; Палачева, Т. И.; Арина, Г. А.