Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 158.1/Х21 Автор(и) : Харрис, Ричард Назва : Психология массовых коммуникаций : Пер. с англ. . -4-е междунар. изд. Вихідні дані : СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003 Кільк.характеристики :448 с Серія: Проект "Психология Best" Переклад видання: Harris R. J. A Cognitive Psychology of Mass Commucation. -London, 1999 Примітки : Библиогр.: с. 420-445 ISBN (в пер.), Ціна 5-93878-033-0: 36.70 грн. ДРНТІ : 15.81.99 ББК : 88.4 Предметні рубрики (Галузі знань): Средства массовой информации СМИ (Средства массовой информации)-- электронные Телевидение Радио Газета Журнали Телеигры Чоловік-- психологія Женщина Информация Реклама Мораль Нравственность Телесериалы Спорт-- экран Новости Политическая реклама Насилие-- информационное Насилие Сексуальне насильство Секс Информационная война Общественное мнение-- манипулирование Сознание-- управление Страх Ключові слова (''Вільн.індекс.''): www Зміст : Средства массовой информации в нашем обществе: Учебное пособие для нашей жизни ; Практика и теория массовой коммуникации: Научный подход к изучению СМИ ; Изображение групп: Кривые социальные зеркала ; Реклама: Пища (и все остальное) для размышлений ; Мораль и нравственность: СМИ в роли родителей и пастырей ; Спорт на экране: Брак по рсчету или завоевание спорта телевидением ; Новости: Устанавливая повестку дня для всего мира ; Политика: Роль новостей и рекламы в победе на выборах ; Насилие: Так ли уж безобидны эти драки на экране? ; Секс: Возбуждение, отвращение ; Благотворительность в СМИ: СМИ приносят пользу и помогают людям ; Конструктивное использование СМИ в нашей жизни: Возможности нового тысячелетия Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1) Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1) Дод.точки доступу: Harris, R. J. |