Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 158.9/Р36 Назва : Реклама: Внушение и манипуляция: Медиаориентированный подход : Учеб. пособие для фак-тов психологии, социологии, экономики и журналистики Вихідні дані : Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2001 Кільк.характеристики :752 с ISBN (в пер.), Ціна 5-89570-020-9: 16.90 грн. ДРНТІ : 15.21.31 ББК : 88.5 Предметні рубрики (Галузі знань): Средства массовой информации Коммуникация Паблик рилейшнз Пропаганда Стереотипы Имидж Общественное мнение-- манипулирование Пресса Радио Телевидение Примірники :фб(1) Вільні : фб(1) Дод.точки доступу: Райгородский, Д. Я. \ред.-сост.\ |