Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88.8/В 31
Автор(и) : Веракса А.Н.
Назва : Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников ( на примере освоения определения функции на уроках математики)
Місце публікування : Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - М.: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 2009. - N 2. - С. 31-44. - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936 (Шифр ВМУПс1/2009/2). - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія молодшого школяра
Кафедра загальної та практичної психології
Кафедра психології
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): знаковое опосредование--символическое опосредствование--ориентировка