Назва журналу :Народное образование -2009р.,N 7
Цікаві статті :
Загвоздкин В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Сергеев С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Сыманюк Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский С. Кадровий резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-122.)
Поташник М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-142.)
Блинкова Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-145.)
Осмоловская И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному/ И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными (стр.175-182.)
Федоренко Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-197.)
Козачёк О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-201.)
Чичварина Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Сергачева О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачева (стр.230-237.)
Ручко Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы/ О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Цікаві статті :

Дод.точки доступу:
Загвоздкин, В.; Сергеев, С.; Крылова, Н.; Сыманюк, Э.; Курганский, С.; Хлюпин, В.; Семиздралова, О.; Поташник, М.; Кирьякова, Н.; Кацай, И.; Блинкова, Л.; Осмоловская, И.; Плигин, А.; Кумарина, Г.; Байер, Е.; Федоренко, Е.; Козачёк, О.; Чичварина, Т.; Сергачева, О.; Ручко, Л.; Пятаков, Е.; Витвар, О.; Парфентьев, У.; Белинская, Е.; Девятовская, И.; Полев, Д.; Гуринова, Н.