Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Деркач, Лидия Николаевна@<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9.07+159.953./Д 36-800137 рукописный текст
Автор(ы) : Деркач, Лидия Николаевна
Заглавие : Ассоциативный эксперимент как метод исследования индивидуальных и возрастных особенностей вербальной памяти : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1982
Колич.характеристики :174 с.: табл.
Коллективы : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 145-161.
УДК : 159.9.07+159.953.2 + 159.9.07 + 159.953.2
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Вербальная память
Педагогическая психология-- Ассоциативный эксперимент
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): ассоциативный эксперимент--индивидуальные особенности--возрастные особенности--вербальная память--исследование памяти
Аннотация: В диссертационной работе изучается ассоциативный эксперимент как метод исследования индивидуальных и возрастных особенностей вербальной памяти. Описаны психологические и педагогические особенности данных ассоциативного эксперимента. Изучен ассоциативный эксперимент как психодиагностическое средство определения успеваемости по иностранному языку. Раскрыто особенности вербальной памяти в ассоциативном эксперименте.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.922.76+159.94/Т 46-457034 рукописный текст
Автор(ы) : Тихая, Элина Викторовна
Заглавие : Коррекция психического развития в процессе обучения младших школьников с аномалиями зрения : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Днепропетровск, 2001
Колич.характеристики :182 с.: табл., рис.
Коллективы : Днепропетровский национальный университет (Днепропетровск)
Примечания : Библиогр.: с. 161-177.
УДК : 159.922.76+159.946.3
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Психическое развитие
Педагогическая психология-- Обучение
Возрастная психология-- Младшие школьники
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психическое развитие--младшие школьники--психокоррекция--структура дефекта--эмоциональная депривация--психотравмирующая ситуация--аномалии зрения
Аннотация: В исследовании проведен анализ состояния проблемы формирования и развития психики детей с глубокими нарушениями зрения, систематизированы подходы к ее решению. Рассмотрены особенности структуры дефекта, способы его компенсации, а также зависимость восприятия самого себя ребенком с аномалиями зрения от самоотношения его родителей. Выявлены условия процесса психокоррекции на начальном ее этапе, основанной на овладении перцептами невизуальных модальностей. Предложено проводить коррекцию психического развития младших школьников с аномалиями зрения на фоне их ведущей деятельности, т. е. обучения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.953.5:81'243/Д 36 рукописный текст
Автор(ы) : Деркач, Лидия Николаевна
Заглавие : Психологические основы самоконтроля учащихся в процессе обучения иностранным языкам : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1994
Колич.характеристики :311 с.: табл., рис.
Коллективы : Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 282-311.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Самоконтроль
Педагогическая психология-- Обучение иностранному языку
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): самоконтроль--речевая деятельность--иностранный язык--учебная деятельность--познавательные процессы--вербальная память--формирование умений
Аннотация: В диссертации обоснована психологическая концепция, система и условия формирования самоконтроля в речевой деятельности. Выявлены тенденции становления психологической теории самоконтроля личности. Определены функции и структура механизма самоконтроля в процессе усвоения иностранного языка. Установлены особенности мотивационной сферы самоконтроля, ее характеристики.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 13.09.2024
Число запросов 29807
Число посетителей 734
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя