Поисковый запрос: <.>A=Костюк, Григорий Силович@<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.9(091) Ушинск/Б 20-586847 рукописный текст
Автор(ы) : Балацкая Л. К.
Заглавие : Психологическая система К.Д. Ушинского
: дис. ... канд. пед. наук
Выходные данные : Киев, 1945 Колич.характеристики :333 с.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии Народного комиссариата просвещения УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 322-332.
УДК : 159.9(091) Ушинский Предметные рубрики: Общая психология-- Психологическая система-- К. Д. Ушинский фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психические процесы--развитие психики--детская психология--педагогическая психология
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.3:331/Б 27 рукописный текст
Автор(ы) : Баслак Л. М.
Заглавие : Психологические условия повышения эффективности трудового обучения подростков
: дис. ... канд. психол. наук
Выходные данные : Киев, 1974 Колич.характеристики :151 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 137-150.
УДК : 37.015.3:331 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Эффективность обучения Возрастная психология-- Подростки фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): подростки--трудовое обучение--умения--навыки
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.922.72-053.4/В 61 рукописный текст
Автор(ы) : Войтко, Леонід Федорович
Заглавие : Особливості формування доведень у дітей дошкільного віку
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Б.м., 1970 Колич.характеристики :154 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Дніпропетровський державний університет (Дніпропетровськ)
Примечания : Бібліогр.: с. 144-154.
УДК : 159.922.72-053.4 Предметные рубрики: Педагогічна психологія-- Формування доведень Вікова психологія-- Дошкільники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): дошкільники--аналітичне мислення--мислення
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.091.315.7+37.0/Г 27-652659 рукописный текст
Автор(ы) : Гебос А. И.
Заглавие : Зависимость эффективности программированного обучения от способов активизации познавательной деятельности учащихся
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1969 Колич.характеристики :399 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 361-395.
УДК : 37.091.315.7+37.091.33:001.895 + 37.091.315.7 + 37.091.33:001.895 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Познавательная деятельность фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): обучение--программированное обучение--познавательная деятельность--активизация--ученики
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.955/Г 86 рукописный текст
Автор(ы) : Гродская Н. В.
Заглавие : Структурные изменения мышления в процессе усвоения системы понятий
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01
Выходные данные : Киев, 1971 Колич.характеристики :149 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 131-149.
УДК : 159.955 Предметные рубрики: Общая психология-- Мышление фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): система понятий--мышление--усвоение понятий--структурные изменения Аннотация: Работа посвящена изучению структурных изменений в мышлении в ходе усвоения системы понятий, изменений, обусловливаемых содержанием усваиваемых понятий и способами руководства их усвоением.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.9(091)+37.016/Є 51-189696 рукописный текст
Автор(ы) : Єлінецький Є. Ф.
Заглавие : Експеримент в курсі психології в середній школі
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Київ, 1951 Колич.характеристики :281, [34] с.:
табл., фот.
Коллективы :
Науково-дослідницький інститут психології УССР (Київ)
Примечания : Бібліогр.: с. 270-281.
УДК : 159.9(091)+37.016:159.9 + 159.9(091) + 37.016:159.9 Предметные рубрики: Педагогічна психологія-- Експеримент фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): експеримент--дореволюційний період--радянський період--середня школа Аннотация: В дисертації досліджено історію демонстраційного психологічного експериенту в дореволюційній середній школі, впроваджено експеримент у викладання психології в 11 середніх школах Кам'янець-Подільської області УРСР та досліджено досвід його застосування. У роботі використана вся література по питанням методики викладання психології, що вийшла в радянський пеіод та в дореволюційний час.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.064.2+316.454./К 23-446844 рукописный текст
Автор(ы) : Карикаш, Владимир Иннокентьевич
Заглавие : Индивидуально-психологические особенности общения учителя со старшеклассниками
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1986 Колич.характеристики :201 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 143-201.
УДК : 37.064.2+316.454.52 + 37.064.2 + 316.454.52 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Общение Возрастная психология-- Старшеклассники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): индивидуально-психологические особенности--общение--учитель--старшеклассники--отношения Аннотация: Диссертация посвящена изучению индивидуально-психологических особенностей общения учителя со старшеклассниками. Индивидуально-психологические особенности рассматриваются как относительно самостоятельное психологическое явление, обусловленного динамикой межличностного взаимодействия субъектов. в центре исследования находится динамическая связь между учителем и учениками, преследующие общую цель. Индивидуальные особенности общения учителя с учениками рассматривается в контексте ряда психологических исследований, посвященных общетеоретическим проблемам общения, межличностным отношениям, общению старшеклассников.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 316.454.52+37.091/К 44-523257 рукописный текст
Автор(ы) : Кисарчук, Зоя Григорьевна
Заглавие : Влияние особенностей диалога младших школьников на эффективность их совместной деятельности
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1985 Колич.характеристики :178 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 159-175.
УДК : 316.454.52+37.091.31-059.2 + 316.454.52 + 37.091.31-059.2 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Совместная деятельность Возрастная психология-- Младшие школьники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): диалог--младшие школьники--совместная деятельность--мыслительные задачи--общение Аннотация: Диссертация посвящена изучению влияния особенностей диалога младших школьников на эффективность их совместной деятельности.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.3:159.954/К 43 рукописный текст
Автор(ы) : Кирия Г. В.
Заглавие : Особенности формирования конструктивно-технического умения у старшеклассников
: дис. ... канд. пед. наук (по психол.)
Выходные данные : Тбилиси, 1962 Колич.характеристики :266 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Тбилисский государственный университет (Тбилиси)
Примечания : Библиогр.: с. 254-265.
УДК : 37.015.3:159.954 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Формирование умений фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): умения--конструктивно-технические умения--задачи--старшеклассники Аннотация: Диссертация посвящена изучению особенностей формирования конструктивно-технического умения у старшеклассников. В работе приведен психологический анализ решения старшеклассниками учебных конструктивно-технических задач. Исследованы особенности процесса формирования конструктивно-технического умения старшеклассников при различном педагогическом руководстве. Изучена динамика перехода учащихся от низших к высшим уровням формирования конструктивно-технического умения в условиях различного педагогического руководства.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.091.33+37.015./К 55-864170 рукописный текст
Автор(ы) : Кобзарь Л. И.
Заглавие : Особенности планирования подростками опытнической деятельности в условиях различных методов обучения
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1969 Колич.характеристики :279 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 259-277.
УДК : 37.091.33+37.015.3:159.922.7 + 37.091.33 + 37.015.3:159.922.7 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Учебная деятельность Педагогическая психология-- Планирование Возрастная психология-- Подростки фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): планирование--подростки--опыт--учебная деятельность--метод обучения Аннотация: Диссертация посвящена изучению особенностей планирования подростками опытнической деятельности в условиях различных методов обучения. Проанализирована организация обучающего эксперимента, постановка цели и ее осознание учащимися. Проведен мыслительный анализ способов и средств выполнения опытов. В работе исследованы особенности самоконтроля в опытнической деятельности и охарактеризованы его виды. Описано влияние различным методом осуществляемого планирования на формирование у школьников предваряющего самоконтроля. Проанализированы особенности проявления у школьников корригирующего и констатирующего самоконтроля в связи с предыдущим планированием опытов.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.922.761:616.8/К 55 рукописный текст
Автор(ы) : Копыстянская, Христина Романовна
Заглавие : Характерологические особенности младших школьников с невротическими состояниями
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1976 Колич.характеристики :265 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. І-ХХ.
УДК : 159.922.761:616.8 Предметные рубрики: Возрастная психология-- Младшие школьники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): характерологические особенности --характерологические типы--младшие школьники--невротические состояния Аннотация: Диссертация посвящена изучению характерологических особенностей младших школьников с невротическими состояниями. В работе исследовано многообразие характерологических проявлений у детей с невротическими состояниями. Описаны социальные и биологические факторы, участвовавшие в детерминации характерологических сдвигов, а также общие тенденции развития характера у младших школьников с затяжными невротическими состояниями. Изучены характерологические типы младших школьников с невротическими состояниями.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.922.72-053.4/Л 15 рукописный текст
Автор(ы) : Ладывир, Светлана Алексеевна
Заглавие : Формирование у дошкольников понятийной классификации объектов
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1977 Колич.характеристики :162 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 140-160.
УДК : 159.922.72-053.4 Предметные рубрики: Возрастная психология-- Дошкольники Пегогическая психология-- Усвоение понятий фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): понятия--понятийная классификация объектов--дошкольники--познавательные задачи--усвоение понятий Аннотация: Диссертация посвящена изучению формирования у дошкольников понятийной классификации объектов. В работе описаны особенности классификации у дошкольников в обычных условиях воспитания. Изучены особенности усвоения дошкольниками содержания и объема понятия "животные". Рассмотрено развитие понятий в процессе оперирования или при решении познавательных задач. Изучено влияние экспериментального обучения на процессе усвоения объема и содержания понятий на новом материале.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.9+37.015.3](0/Л 88-922042 рукописный текст
Автор(ы) : Лысенко, Валентина Петровна
Заглавие : Развитие Г. С. Костюком основ педагогической психологии (на материале работ 20-40-х годов)
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
Выходные данные : Киев, 1991 Колич.характеристики :208 с.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 167-194.
УДК : 159.9+37.015.3](091) Костюк + 159.9(091) Костюк + 37.015.3(091) Костюк Предметные рубрики: История психологии-- Г. С. Костюк, 20-40-е гг. фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): г. с. костюк--20-40-е гг.--педагогическая психология--научные подходы Аннотация: Диссертация посвящена вопросу развития Г. С. Костюком основ педагогической психологии (на материале работ 20-40-х годов). В работе осуществлен анализ социокультурных и внутринаучных факторов развития психологии на Украине в период 20-40-х годов. Определены социально-идейные детерминанты творческого становления Г. С. Костюка. Рассмотрена эволюция научных взглядов Г. С. Костюка относительно ключевых проблем общей и педагогической психологии. Раскрыты основные характеристики формирования Г. С. Костюком концептуальных основ научной программы исследования проблем педагогической психологии. Проанализированы условия превращения этой программы в предмет коллективной ее разработки в условиях исследовательского учреждения.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.953.5+37.016:/М 15-017121 рукописный текст
Автор(ы) : Макляк М. М.
Заглавие : Психологія засвоєння арифметичних операцій учнями першого класу
: дис. ... канд. психол. наук
Выходные данные : Київ, 1954 Колич.характеристики :278, [2] с.
Коллективы :
Науково-дослідницький інститут психології УССР (Київ)
Примечания : Бібліогр.: с. 267-279.
УДК : 159.953.5+37.016:511-028.31+373.29-052 + 159.953.5 + 37.016:511-028.31 + 373.29-052 Предметные рубрики: Педагогічна психологія-- Засвоєння математичних знань Вікова психологія-- Першокласники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): арифметичні операції--засвоєння--першокласники--оволодіння лічбою--засвоєння арифметичних дій Аннотация: В дисертації досліджено психологію засвоєння арифметичних операцій учнями першого класу. Вивчено стан висвітлення даного питання в літературі. Описано процес оволодіння дітьми лічбою. Висвітлено питання засвоєння учнями першого класу дій додавання і віднімання, множення і ділення.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.954.4+37.015./П 27-900722 рукописный текст
Автор(ы) : Перепелица, Петр Степанович
Заглавие : Психология решения старшеклассниками сложных конструктивно-технических задач
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1985 Колич.характеристики :177 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 157-167.
УДК : 159.954.4+37.015.3:159.955 + 159.954.4 + 37.015.3:159.955 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Решения задач Возрастная психология-- Старшеклассники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): техническое конструирование--подготовка к труду--техническое творчество--формирование умений Аннотация: Диссертация посвящена изучению особенностей процесса решения старшеклассниками сложных конструктивно-технических задач,его последовательности, динамики и эффективных мыслительных стратегий. Выяснены механизмы взаимодействия разных видов мышления учащихся, становления и осуществления форм и содержания их конструктивной деятельности. Разработаны психологические приемы управления процессом решения сложных задач учащимися при возникновении чрезмерных трудностей. Установлены методические приемы руководства учением старшеклассников в процессе конструктивно-технической деятельности.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.3:159.955+/П 68-228219 рукописный текст
Автор(ы) : Прайсман В. Д.
Заглавие : Понимание младшими школьниками мотивов поведения литературных персонажей
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1952 Колич.характеристики :267 с.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 256-267.
УДК : 37.015.3:159.955+37.016:808.1 + 37.015.3:159.955 + 37.016:808.1 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Понимание-- Мотивы поведения Возрастная психология-- Младшие школьники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): мотивы поведения--мотив долга--мотив дружбы--поведение литературного персонажа Аннотация: Диссертация посвящена вопросу о понимании детьми художественных произведений. Анализируется понимание младшими школьниками мотивов поведения литературных персонажей. Установлено, что понимание младшими школьниками изучаемых мотивов осуществляется с неодинаковым успехом, и зависит от способа руководства детским чтением, и от раскрытия мотивов в каждом отдельном произведении, а также от умения читать и адекватно воспринимать, запоминать и воспроизводить прочитанный текст. Показано, что младшие школьники не всегда осознают противоречивую мотивацию, даны рекомендации для составления книг для чтения в младших классах.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.943.2/С 17 рукописный текст
Автор(ы) : Самойлов, Александр Ежиевич
Заглавие : Особенности постановки задач субъектом как фактор эффективности его деятельности
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
Выходные данные : Киев, 1983 Колич.характеристики :124 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 111-119.
УДК : 159.943.2 Предметные рубрики: Общая психология-- Эффективность деятельности фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): активность субъекта--успешность действий--формирование задач--смысловая детерминация Аннотация: Диссертация посвящена изучению особенностей процесса постановки задач субъектом как фактора эффективности его деятельности. Результаты исследования дополняют представления в психологии деятельности, раскрывая соотношениемежду объективной ситуацией и задачей, поставленной в этой ситуации, а также между установками субъекта, характером его ориентировки и мотивами его действий.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.091.212.7-026./С 19-745061 рукописный текст
Автор(ы) : Сапожникова Е. Ш.
Заглавие : Психология воспитательного воздействия на младших школьников оценки учителем их знаний
: дис. ... канд. пед. наук (по психол.) : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1952 Колич.характеристики :193 с.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 184-192.
УДК : 37.091.212.7-026.512.1/.516 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Воспитание Возрастная психология-- Младшие школьники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): воспитательное воздействие--младшие школьники--оценка знаний--отношение к оценке--индивидуальній подход Аннотация: Диссертация посвящена изучению психологии воздействия на младших школьников оценки учителем их знаний. Выявлено, что психологические условия эффективного воздействия оценки создаются под влиянием той или иной методики ее применения учителем. В благоприятной для отвечающего ученика ситуации эффективность воздействия оценки увеличивается. Доказано, что правильное отношение к учению является условием формирования у школьников надлежащего отношения к оценке.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.9(091)/С 51 рукописный текст
Автор(ы) : Смолій І. П.
Заглавие : Вчення про асоціацію в російській психологічній літературі другої половини 19 ст.
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01
Выходные данные : Київ, 1953 Колич.характеристики :320 с.
Коллективы :
Науково-дослідний інститут психології УРСР (Київ)
Примечания : Бібліогр.: с. 307-320.
УДК : 159.9(091) Предметные рубрики: Історія психології-- Російська психологія 19 ст. Загальна психологія-- Асоціація фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): асоціація--психологічна література--російська психологія--психологія в 19ст.--вчення і. м. сеченова Аннотация: Дисертацію присвячено дослідженню питання асоціації в психологічній літературі до 2 пол. 19 ст. Подається огляд історії вчення про асоціацію в зарубіжній та російській психології до кінця 19 ст. Досліджується вчення про види асоціації та її життєве значення в російській психологічній літературі другої половини 19 ст.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.922.76/С 11 рукописный текст
Автор(ы) : Стадненко Н. М.
Заглавие : Сравнительная характеристика понимания сюжетных картин учащимися 1-2 классов массовых и вспомогательных школ
: дис. ... канд. пед. наук (по психол.) : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1958 Колич.характеристики :218 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 200-218.
УДК : 159.922.76 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Понимание Возрастная психология-- Младшие школьники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): ученики 1-2 классов--младшие школьники--понимание картин--массовые школы--вспомогательные школы Аннотация: Диссертация посвящена изучению психологии процесса понимания сюжетных картин учащимися 1-2 классов вспомогательной и массовой школ. Установлено, что понимание сюжетных картин учащимися представляет собой сложную аналитико-синтетическую деятельность. Обнаружено своеобразие этой деятельности у умственно отсталых детей в сравнении с нормой, в то время как у детей с нормальным интеллектуальным развитием анализ и синтез неразрывно связаны. Рассматривается вопрос об изменении понимания учащимися картин в зависимости от их содержания и композиции и роли прошлого опыта.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
|
|