Поисковый запрос: <.>K=способности<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.953.5:81`243/Г 20 рукописный текст
Автор(ы) : Гаркуша, Владимир Васильевич
Заглавие : Формирование навыков общения и коммуникативных способностей в процессе личностно-ориентированного обучения устной иноязычной речи
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Днепропетровск, 1992 Колич.характеристики :128 с.
Коллективы :
Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Примечания : Библиогр.: с. 115-128.
УДК : 159.953.5:81`243 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Иностранный язык фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): общение--иностранный язык--коммуникативные способности--личность--устная речь
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.3:159.946+/Ж 67-909802 рукописный текст
Автор(ы) : Живоглядов, Юрий Алексеевич
Заглавие : Психологические особенности формирования двигательных способностей у старшеклассников
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1988 Колич.характеристики :131 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 121-131.
УДК : 37.015.3:159.946+37.015.31:796 + 37.015.3:159.946 + 37.015.31:796 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Двигательные способности Возрастная психология-- Старшеклассники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психологические особенности--способности--двигательные способности--старшеклассники--образ действия Аннотация: Диссертация посвящена изучению психологических особенностей формирования двигательных способностей у старшеклассников. В работе экспериментально доказана возможность формирования двигательных способностей у старших школьников в процессе обучения в общеобразовательной средней школе. Показано, что такое формирование происходит в процессе решения системы учебно-тренировочных задач, направленных на оптимизацию регуляторной основы движения. Показано также, что произвольная регуляция сложнокоординированного движения в ситуации решения новой двигательной задачи осуществляется за счет осознанного построения адекватной наглядно-пространственной модели ситуации и сенсомоторных эталонов движения.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.922.7-053.6-0/К 21-951701 рукописный текст
Автор(ы) : Карасева, Нина Ивановна
Заглавие : Психологические особенности развития коммуникативных способностей у подростков, оставшихся без попечения родителей
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1991 Колич.характеристики :112 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии МНО Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 84-99.
УДК : 159.922.7-053.6-058.862:81'233+81'233 + 159.922.7-053.6-058.862:81'233 + 81'233 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Коммуникативная деятельность Возрастная психология-- Подростки фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): психологические особенности--коммуникативная деятельность--коммуникативніе способности--подростки--дети-сироты--семья--школа-интернат Аннотация: В диссертационной работе рассматриваются психологические особенности развития коммуникативных способностей у подростков, оставшихся без попечения родителей. Изучены социально-перцептивный и операциональный компоненты коммуникативных способностей подростков и определены возможности преодоления недостатков в их развитии у детей, воспитывающихся в школах-интернатах для сирот. Расширены и углублены представления о развитии коммуникативных способностей, выявлены их специфики.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 378-057.875:159.9/К 64-056778 рукописный текст
Автор(ы) : Кондрашихина, Оксана Александрова
Заглавие : Формирование способности к фасилитационным влияниям у будущих практических психологов
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Киев, 2004 Колич.характеристики :239 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 165-188.
УДК : 378-057.875:159.98-051+159.964.3 + 378-057.875:159.98-051 + 159.964.3 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Подготовка психологов фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): практический психолог--подготовка психологов--фасилитационное влияние--способность к фасилитационному влиянию Аннотация: Диссертационное исследование посвящено изучению особенностей формирования способности к фасилитацийних воздействий у будущих практических психологов. В нем теоретически обоснована и экспериментально выявлены психологические факторы, детерминирующие способность к фасилитационному влиянию, а также условия формирования данной способности. Разработаны и апробированы средства диагностики способности к фасилитацийнным влияниям, их практическое воплощение осуществлено на основе специально разработанной программы, направленной на формирование этой способности. Программа включает формирование мотивационного и инструментального составляющих способности к фасилитацийнным влияниям.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.922.8+159.928/К 66-075813 рукописный текст
Автор(ы) : Корчуганова, Ирина Павловна
Заглавие : Формы и уровни проявления научной одаренности в юношеском возрасте
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1997 Колич.характеристики :201 с.:
табл.
Коллективы :
Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 159-173.
УДК : 159.922.8+159.928.23 + 159.922.8 + 159.928.23 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Одаренность Возрастная психология-- Юность фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): научная одаренность--интеллект--творческие способности--мотивация достижения--личностная зрелость Аннотация: Диссертационная работа содержит теоретическое и экспериментальное исследование научной одаренности в юношеском возрасте. Установлено, что научная одаренность проявляется в определенной совокупности компонентов: 1) интеллектуальный потенциал; 2) творческие возможности; 3) личностные свойства. В юношеском возрасте выделены три уровня проявления научной одаренности: а) потенциальная; б) актуальная; в) предпрофессиональная научная одаренность.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 0159.923.32:27-18/Л 93-458825 рукописный текст
Автор(ы) : Любченко, Елена Олеговна
Заглавие : Влияние методов православной автотрансформации на личностный рост
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01
Выходные данные : Киев, 2004 Колич.характеристики :190 с.
Коллективы :
Институт социальной и политической психологии АПН Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 177-190.
УДК : 0159.923.32:27-184.2 Предметные рубрики: Общая психология-- Личностный рост фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): автотрансформация--личностный рост--религиозность--религиозные способности--методы автотрансформации--мистический опыт--"я-концепция"--православный символизм Аннотация: Диссертационное исследование посвящено изучению феномена личностных трансформаций в православной аскетике. В работе рассмотрен феномен автотрансформации, проанализированы основные факторы эффективности влияния на личность методов православной автотрансформации, а также те изменения, которые происходят с личностью в результате использования исследуемых психотехник. Было показано и доказано, что методы трансформации православья есть одним из взаимосвязывающих элементов сложной системы жизненного мира личности православья, поэтому их действие на личность выборочное и зависит от ряда условий.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.3:159.928+/Н 12-778705 рукописный текст
Автор(ы) : Найденова, Любовь Антоновна
Заглавие : Роль рефлексивного потенциала группы в активизации творческих способностей учащихся
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01
Выходные данные : Киев, 1993 Колич.характеристики :192 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 130-142.
УДК : 37.015.3:159.928+159.954 + 37.015.3:159.928 + 159.954 Предметные рубрики: Общая психология-- Рефлексия-- Творческие способности фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): рефлексивный потенциал--индивидуальные способности--творческие способности--совместное творчество Аннотация: В исследовании разработано понятие рефлексивного потенциала группы при совместном и индивидуальном творчестве с учетом его образной составляющей и создании на этом основании метода контекстуально-параметрического анализа индивидуальных вкладов. Разработаны способы диагностики и развития рефлексивного потенциала группы, который обосабливает проявление индивидуальных творческих способностей учеников.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.3:159.928/О-57 рукописный текст
Автор(ы) : Омельяненко, Наталия Витальевна
Заглавие : Формирование лингвистических способностей у учащихся старших классов
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1986 Колич.характеристики :198 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 156-174.
УДК : 37.015.3:159.928 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Формирование способностей Педагогическая психология-- Речевая деятельность Возрастная психология-- Старшеклассники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): лингвистические способности--старшеклассники--обучение иностранному язку--речевая деятельность Аннотация: В работе исследована структура лингвистических способностей старших школьников, прослежено влияние уровня сформированности их структурных компонентов на успешность усвоения иностранного языка. Обосновано положение о том, что положительная мотивация изучения иностранного языка определяет более высокий уровень совершенства структуры лингвистических способностей. Определены пути и условия целенаправленного формирования лингвистических способностей в старшем школьном возрасте. Экспериментально установлено, что ведущим компонентом лингвистических способностей у учащихся старших классов является способность к функционально-лингвистическим обобщениям.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.922.73-053.4+/П 33-936294 рукописный текст
Автор(ы) : Пироженко, Тамара Александровна
Заглавие : Развитие коммуникативно-речевых способностей детей старшего дошкольного возраста
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1995 Колич.характеристики :213 с.
Коллективы :
Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 195-213.
УДК : 159.922.73-053.4+159.928+81'233 + 159.922.73-053.4 + 159.928 + 81'233 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Коммуникативные способности-- Речевая деятельность Возрастная психология-- Дошкольники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): старшие дошкольники--коммуникативно-речевые способности--трудности речевой коммуникации--речевое общение Аннотация: В исследовании раскрыта содержательная психологическая характеристика коммуникативно-речевой способности дошкольника. Выявлена структурно-функциональная взаимосвязь коммуникативных, когнитивно-лингвистических, произвольных признаков речевого высказывания, которое принято единицей анализа в процессе формирующих воздействий. Представлена авторская методика обследования уровня коммуникативно-речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Определены закономерности развития коммуникативно-речевых способностей в условиях целенаправленных психолого-педагогических воздействий. Разработаны индивидуальные стратегии психолого-педагогической коррекции, направленной на развитие структуры и содержания коммуникативно-речевых способностей детей.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.064.2+37.091.2/Р 65-764564 рукописный текст
Автор(ы) : Розов, Геннадий Александрович
Заглавие : Понимание классным руководителем личности старшеклассников
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1981 Колич.характеристики :194 с.:
табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 155-173.
УДК : 37.064.2+37.091.279.7 + 37.064.2 + 37.091.279.7 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Понимание Возрастная психология-- Старшеклассники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): понимание--познавательные способности--оценочная классификация--старшеклассники Аннотация: Диссертация посвящена изучению особенностей процесса понимания учителем личности учащихся в практике школы. Получены данные о факторах, определяющих степень обобщенности понимания классным руководителем личности старшеклассников, о структуре взаимных оценок и самооценок педагога и учащихся. Уточнены качественные и количественные особенности типичных ошибок, допускаемых учителями при оценке "лучших" и "трудных" старшеклассников.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.954.4/С 37 рукописный текст
Автор(ы) : Симоненко, Светлана Николаевна
Заглавие : Психология трансформации образа в художественно-графической деятельности учащихся
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
Выходные данные : Киев, 1990 Колич.характеристики :155 с.:
цв. ил., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 128-144.
УДК : 159.954.4 Предметные рубрики: Общая психология-- Творческая деятельность фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): творчество--художественный образ--визуальное мышление--творческие способности--трансформация образа Аннотация: В исследовании обоснована взаимосвязь основных параметров визуального мышления и художественно-творческих способностей. Разработана исследовательская тактика, направленная на выявление художественно-творческих способностей и психологических закономерностей трансформации образа в художественно-графической деятельности. Создана методика художественно-графических задач. Осуществлен анализ структуры и стратегиальных тенденций трансформации художественного образа. Дан анализ содержательных и формально-динамических компонентов визуального мышления в процессе трансформации образа.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.3:159.954+/Т 66-489964 рукописный текст
Автор(ы) : Третяк, Татьяна Николаевна
Заглавие : Формирование стратегии комбинирования как средство развития творческого технического мышления учащихся
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
Выходные данные : Киев, 1985 Колич.характеристики :152 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 140-151.
УДК : 37.015.3:159.954+37.015.3:159.955 + 37.015.3:159.954 + 37.015.3:159.955 Предметные рубрики: Общая психология-- Творческое мышление-- Комбинирование фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): творчество--техническое творчество--творческое мышление--творческие способности--комбинирование--решение задач--технические задачи Аннотация: В исследовании определены роль и место комбинирования в процессе решения учащимися творческих технических задач. Определены приемы и тенденции комбинирования, доминирующие при решении технических задач. Разработана методика формирования стратегии комбинирования в процессе конструктивно-технической деятельности.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.3:159.928/Т 86 рукописный текст
Автор(ы) : Турсунова, Мухаббат
Заглавие : Развитие литературных способностей старшеклассников в процессе изучения узбекской литературы
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Бухара, 1980 Колич.характеристики :189 с.:
рис., табл.
Коллективы :
Бухарский государственный педагогический институт им. С. Орджоникидзе (Бухара)
Примечания : Библиогр.: с. 168-184.
УДК : 37.015.3:159.928 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Литературные способности Возрастная психология-- Старшеклассники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): литературные способности--восприятие--воображение--художественность языка--внеклассная работа Аннотация: В диссертационной работе автором сделана попытка определить структуру, изучить основные компоненты литературных способностей. Раскрыты психологические особенности их развития. Выявлены факторы и условия руководства формирования литературных способностей старшеклассников в процессе изучения узбекской литературы. Разработана система методических приемов и средств, способствующих развитиюлитературных способностей школьников.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
14.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.928/Ц 94 рукописный текст
Автор(ы) : Цыгульская, Татьяна Федоровна
Заглавие : Психологический анализ структуры музыкально-педагогических способностей
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1983 Колич.характеристики :149 с.:
рис., табл.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 129-147.
УДК : 159.928 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Музыкально-педагогические способности фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): способности--музыкальная одаренность--педагогические способности--учитель музыки--профессиональная успешность Аннотация: В диссертационной работе исследована структура музыкально-педагогических способностей будущих учителей музыки. Определено влияние индивидуальных различий в структуре музыкально-педагогических способностей на профессиональную успешность и индивидуальный стиль музыкально-педагогической деятельности студентов. Обосновано положение о целесообразности применения дополнительных методов психологической диагностики музыкально-педагогических способностей студентов.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
15.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 37.015.31:316.42/К 64 рукописный текст
Автор(ы) : Кондратьева С. В.
Заглавие : Воспитание организаторских способностей старшеклассников
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1968 Колич.характеристики :181 с.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
УДК : 37.015.31:316.42 Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Воспитание организаторских способностей Возрастная психология-- Старшеклассники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): воспитание--органихзаторские способности--организаторские умения--старшеклассники--организаторская деятельность
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
16.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 159.91-021.254+15/М 18-485267 рукописный текст
Автор(ы) : Малков Н. Е.
Заглавие : Индивидуальные психофизиологические различия в интеллектуальной деятельности старших школьников
: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.02 ; 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1973 Колич.характеристики :315 с.:
табл., рис.
Коллективы :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 293-314.
УДК : 159.91-021.254+159.922.72-053.6 Предметные рубрики: Психофизиология-- Интеллектуальная деятельность Возрастная психология-- Старшие школьники фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): умственная деятельность--старшеклассники--индивидуальные различия--умственные способности--психофизиологические различия--нервная система--умственная работоспособность--чувствительность--реактивность--нейродинамические особенности
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
17.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 371.015/К 47
Автор(ы) : Клапаред Эд.
Заглавие : Как определять умственные способности школьников
: Научное издание
Выходные данные : Ленинград: Книгоизд-во "Сеятель" Е. В. Высоцкого, 1927 Колич.характеристики :258 с.:
табл., рис.
Примечания : Пер. с франц.
Цена : Б.ц.
УДК : 371.015 Предметные рубрики: Педагогічна психологія
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
18.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 1(Кант)/К 19
Автор(ы) : Кант, Иммануил
Заглавие : Критика способности суждения
: редкая книга
Выходные данные : Санкт-Петербург, 1898 Колич.характеристики :390 с.
Примечания : Пер. с нем.
Цена : Б.ц.
УДК : 1(Кант) Предметные рубрики: Філософія
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
19.
|
Вид документа : Продолжающееся издание Шифр издания : 153.6/А 43
Заглавие : Актуальні проблеми психології
: Збірник наукових праць. Т. 6 : Психологія обдарованості. Вип. 7
Выходные данные : Житомир: Вид-во ЖДУ імені І. Франка, 2012 Колич.характеристики :281 с.:
табл., рис.
ISSN: 2072-4772
Цена : 15.00 р.
УДК : 153.6 фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): загальна психологія Содержание : Теоретичні основи побудови концептуальної моделі психодіагностики обдарованості/ Р. О. Семенова. Діагностичні можливості методу оцінки проявів обдарованості/ Д. К. Корольов. Взаємозв'язок соціального та особистісного компонентів професійної ідентичності фахівця/ А. С. Борисюк. Проблема первинної діагностики вчителями обдарованості школярів/ Я. З. Василькевич. Психологічні особливості виникнення комп'ютерної залежності у дітей/ О. О. Євдокімова. Генетична теорія становлення і здійснення особистості в науковій діяльності академіка С.Д. Максименка/ Н. І. Жигайло. психологічні умови виявлення інтелектуальної обдарованості старших дошкільників/ І. І. Карабаєва. Зовнішність як чинник професійного іміджу викладача ВНЗ/ О. С. Козлова. Психолого-педагогічні умови розвитку професійної компетентності майбутніх дизайнерів/ А. М. Крицька. Розвиток обдарованості дітей молодшого шкільного віку/ Н. О. Матвеєва. Психодіагностика інтелектуальної обдарованості та прогноз індивідуальних досягнень/ М. О. Мельник. Університетська психологія в Україні початку ХІХ-ХХст. (на прикладі Імператорського університету св. Володимира)/ О. А. Мельник. Принципи й умови проведення діагностики обдарованої особистості на етапі отроцтва/ О. С. Нечаєва. Творческие способности как составляющая профессиональной компетенции будущих специалистов социально-культурной сферы/ М. А. Садовая. Діагностика образотворчих здібностей і здатності до символізації в підлітковому віці/ М. А. Сніжна. Суб'єктні особливості сприймання музики як психологічна проблема/ М. В. Субота. Модифікація опитувальника В.П. Прядеїна для діагностики екологічної відповідальності/ І. С. Черевко. Навчальне спілкування у системі підготовки учителя/ Т. Д. Щербан. Социально-психологические параметры взаимопонимания и коммуникативные затруднения субъектов речевого общения/ Б. А. Щербатюк. Психолого-педагогічні засоби розвитку творчої компетентності майбутніх учителів/ С. П. Яланська. Семантична сутність "освітнього простору" та "освітнього середовища" в міжгалузевому контексті освітньої термінології/ М. М. Янковчук.
Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Найти похожие
|
20.
|
Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : 153.6/А 43
Автор(ы) : Садовая М. А.
Заглавие : Творческие способности как составляющая профессиональной компетенции будущих специалистов социально-культурной сферы
Коллективы : Інститут психології ім. Г. С. Костюка Національної академії педагогічних наук України
Место публикации : Інститут психології ім. Г. С. Костюка Національної академії педагогічних наук України. Актуальні проблеми психології: Збірник наукових праць/ За ред. С. Д. Максименка. - Житомир: Вид-во ЖДУ імені І. Франка, 2012. - Т. 6: Психологія обдарованості, Вип. 7. - С. 174-185 (Шифр 153.6/А 43-107451) Примечания : Бібліогр.: с. 184 (6 назв)
УДК : 159.923.2:001.8 Предметные рубрики: Психологія обдарованості фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): творчі здібності--професійна компетентність--творчий потенціал--творча діяльність--творча самореалізація--самоактуалізація Аннотация: Здійснено аналіз наукових підходів щодо дослідження творчого потенціалу особистості. Розкрито сутність творчих здібностей як складової професійної компетенції майбутніх спеціалістів соціально-культурної сфери.
Найти похожие
|
|
|