Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Возрастная психология -- Будущие учителя<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 378-057.875:37.0/К 64-757038 рукописный текст
Автор(ы) : Коняева, Алла Петровна
Заглавие : Психологические особенности формирования социальной перцепции у будущих учителей : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1985
Колич.характеристики :234 с.: табл.
Коллективы : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 176-210.
УДК : 378-057.875:37.011.3-051
Предметные рубрики: Возрастная психология-- Будущие учителя
Педагогическая психология-- Социальная перцепция
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): социальная перцепция--будущие учителя--восприятие--педагогическое общение
Аннотация: Диссертация посвящена изучению психологических особенностей формирования социальной перцепции у будущих учителей. В работе выявлена динамика межличностного восприятия в ходе подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности. Экспериментально доказана возможность формирования межличностного восприятия будущих учителей в условиях социально-перцептивного тренинг в период прохождения студентами педагогической практики, установлена зависимость этого формирования от содержания и этапов социально-перцептивного тренинга.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 378-057.875:37.01/Н 63-863101 рукописный текст
Автор(ы) : Николаенко, Светлана Ивановна
Заглавие : Психологические условия формирования у будущих учителей стратегий решения педагогических задач : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1989
Колич.характеристики :192 с.: табл.
Коллективы : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 163-183.
УДК : 378-057.875:37.011.3-051
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Решения задач
Возрастная психология-- Будущие учителя
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): творческое мышление--педагогические задачи--межличностное взаимодействие--педагогическая направленность
Аннотация: В диссертационной работе разработана структурно-функциональная модельстратегии решения педагогических задач, определены аспекты и динамика осмысления передовых педагогических идей в структуре реализуемой стратегии. Выявлены психологические условия , средства и закономерности формирования педагогических стратегий. Получены новые научные данные об особенностях функционирования стратегических интеллектуальных умений при решении гностических педагогических задач.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 378-057.875:37.01/Т 50-681204 рукописный текст
Автор(ы) : Тодорова, Ирина Степановна
Заглавие : Психологические факторы подготовки будущих учителей к диалогическому общению : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1988
Колич.характеристики :172 с.
Коллективы : Киевский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции государственный университет имени Т. Г. Шевченко (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 135-160.
УДК : 378-057.875:37.011.3-051+316.454.52+81'233 + 378-057.875:37.011.3-051 + 316.454.52
ББК : 81'233
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Диалогическое общение
Возрастная психология-- Будущие учителя
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): педагогическое общение--диалогическое общение--будущие учителя--социально-психологическая подготовка
Аннотация: В исследовании выявлены три уровня в развитии диалогического педагогического общения и разработана методика их оценки. Получены данные о ситуативной устойчивости уровня диалогического педагогического общения и связи его с социометрическим статусом студента. Показано влияние ряда личностных качеств и характера профессиональных представлений студентов о целях и методах педагогического взаимодействия на эффективность их подготовки к диалогическому общению.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 15.08.2024
Число запросов 77357
Число посетителей 1153
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя