Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=159.946.4<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.946.4+028.02+/М 69-635533 рукописный текст
Автор(ы) : Михальчук, Наталія Олександрівна
Заглавие : Психологія читання літературних творів старшокласниками : дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Київ, 2013
Колич.характеристики :577 с.: табл., рис.
Коллективы : Інститут психології ім. Г. С. Костюка НАПН України (Київ)
Примечания : Бібліогр.: с. 407-465.
УДК : 159.946.4+028.02+37.016:82 + 159.946.4 + 028.02 + 37.016:82
Предметные рубрики: Педагогічна психологія-- Психологія читання
Вікова психологія-- Старшокласники
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): читацька діяльність--розуміння літературних творів--старшокласники--модель читання--психологічні механізми--види діалогізму--психологія читання
Аннотация: Дисертацію присвячено вивченню психологічних особливостей читання тв розуміння літературних творів старшокласниками. Розроблено нормативну модель читання та розуміння старшокласниками літературних творів. Виділено компоненти читацької діяльності учнів стосовно художньої літератури та розкрито їх зміст. Описано можливості застосування категорії діалогу в аналізі читацької діяльності школярів та виокремлено види діалогізму. Виокремлено психологічні механізми розуміння школярами літературних творів та обґрунтовано їх зміст. Обґрунтовано значущість врахування вчителем характерологічних якостей старшокласників.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 028.02+159.946.4/З-91 рукописный текст
Автор(ы) : Золотарева, Ирина Николаевна
Заглавие : Грамматическое прогнозирование в структуре чтения (на материале обучения русскому языку студентов-иностранцев) : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1991
Колич.характеристики :166 с.: табл.
Коллективы : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 147-158.
УДК : 028.02+159.946.4 + 028.02 + 159.946.4
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Чтение
Педагогическая психология-- Речевая деятельность
Возрастная психология-- Студенты
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): прогнозирование--речевая деятельность--чтение--студенты-иностранцы--эксперимент
Аннотация: Диссертация посвящена изучению грамматического прогнозирования в структуре чтения на материале обучения русскому языку студентов-иностранцев. Экспериментально доказано возможности целенаправленного формирования грамматического прогнозирования как одного из психологических механизмов регуляции речевой деятельности. Показано также, что овладение учащимися способами прогнозирования грамматической формы высказывания отражающей его синтаксическую структуру, является необходимым условиям эффективного формирования деятельности чтения в процессе обучения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.946.4+81'23+3/Л 64-704896 рукописный текст
Автор(ы) : Литовский, Вениамин Фроимович
Заглавие : Становление младшего школьника как субъекта письменной речи (в условиях культурологически ориентированного обучения) : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Киев, 2003
Колич.характеристики :211 с.
Коллективы : Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 196-211.
УДК : 159.946.4+81'23+37.016:808.1 + 159.946.4 + 81'23 + 37.016:808.1
Предметные рубрики: Возрастная психология-- Младшие школьники
Педагогическая психология-- Речевая деятельность
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): младшие школьники--письменная речь--культурологически ориентированное обучение--знаковая система--игра--диалог--речевая деятельность
Аннотация: Диссертация посвящена становлению млвдшего школьника как субъекта письменной речи в условиях культурологически ориентированного обучения. Показано, что в условиях культурологически ориентированного обучения оптимальной для личностного развития младшего школьника является становление его в качестве субъекта письменной речи в соответствии с замыслом Л. С. Выготского относительно ее "выращивания" ребенком из игры и рисования. В этом процессе школьник совершает собственный жизненный опыт как опыт культурный.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.922.72-053.4+/Г 83-726774 рукописный текст
Автор(ы) : Григайте, Бронислава Йоновна
Заглавие : Роль письменной речи в развитии понятийного мышления детей : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Вильнюс, 1980
Колич.характеристики :155 с.: табл., рис.
Коллективы : Вильнюсский государственный педагогический институт (Вильнюс). Кафедра психологии
Примечания : Библиогр.: с. 135-155.
УДК : 159.922.72-053.4+159.946.4+81'23 + 159.922.72-053.4 + 159.946.4 + 81'23
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Письменная речь
Педагогическая психология-- Мышление
Возрастная психология-- Дети
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): понятийное мышление--дети--письменная речь--усвоение грамоты--речевая деятельность
Аннотация: В диссертационной работе экспериментально исследуются сенситивность детей к буквам, развитие письменной речи в естественных условиях жизни и деятельности детей в старшем дошкольном возрасте в связи с влиянием письменной речи на переход от допонятийного к поятийному мышлению в этом возрасте, на развитие форм понятийного мышления у 7-9-летних детей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 371.015/А 43
Автор(ы) : Fesenko R. S.
Заглавие : Semantic analisys of memorizing and understanding of the text with technical content
Коллективы : Інститут психології ім. Г. С. Костюка Національної академії педагогічних наук України
Место публикации : Інститут психології ім. Г. С. Костюка Національної академії педагогічних наук України. Актуальні проблеми психології: Збірник наукових праць/ За ред. С. Д. Максименка. - Київ: ДП "Інформаційно-аналітичне агенство", 2015. - Т. 10: Психологія навчання. Генетична психологія. Медична психологія., Вип. 27. - С. 597-607 (Шифр 371.015/А 43-408141)
Примечания : Бібліогр.: с. 605 (16 назв)
УДК : 159.946.4
Предметные рубрики: Загальна психологія
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): розуміння--мнемічна діяльність--предикація--запам'ятовування тексту--робота з текстом
Аннотация: У статті досліджується вплив зміни цілі читання на комунікативно-цільову структуру смислу тексту з технічним змістом при його відтворенні адресатом, вплив семіотичного рівня підготовки та знання спеціальних термінів на результат запам'ятовування тексту.
Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 3165
Число посетителей 379
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя