Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3:159.922./Я 22-076340 рукописный текст
Автор(ы) : Яворская-Ветрова, Ирина Викторовна
Заглавие : Особенности субъектного развития младших школьников с различной результативностью учебной деятельности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1994
Колич.характеристики :190 с.: табл.
Коллективы : Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 160-178.
УДК : 37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516 + 37.015.3:159.922.7 + 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Субъектность
Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Возрастная психология-- Младшие школьники
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): субъектность--учебная деятельность--субъект-объектные отношения--мотивационная система--самооценка--младшие школьники--успеваемость--образ "я"
Аннотация: В данной диссертации исследуется проблема становления субъектности младших школьников. Осуществлен компонентно-структурный анализ субъектных характеристик младших школьников в учебной деятельности . Раскрыты особенности функционирования и специфика субъектного развития младших школьников с разной успешностью учебной деятельности. Выявлены особенности становления субъектных характеристик учащихся в различных типах учебных заведений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3:159.922./П 30-635403 рукописный текст
Автор(ы) : Петренко, Ірина Володимирівна
Заглавие : Особливості саморегуляції довільної активності у школярів з різною навчальною успішністю : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Київ, 2011
Колич.характеристики :221 с.: табл., рис.
Коллективы : Інститут психології ім. Г. С. Костюка НАПН України (Київ)
Примечания : Бібліогр.: с. 186-211.
УДК : 37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516 + 37.015.3:159.922.7 + 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметные рубрики: Педагогічна психологія-- Саморегуляція
Вікова психологія-- Школярі
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): навчальна успішність--саморегуляція--особистісний розвиток--самоконтроль
Аннотация: У роботі розкрито змістові й динамічні характеристики складових саморегуляції довільної активності школярів: особистісного контролю, самоконтролю, а також комплексу регулятивно-вольових якостей особистості. Проаналізовано конструктивні й деструктивні тенденції у становленні регулятивної сфери школярів. .Запропоновано модель продуктивного розвитку саморегуляції довільної активності у школярів з різною навчальною успішністю. На її основі розроблено й апробовано корекційно-розвивальну програмуз активізації конструктивних тенденцій у розвитку саморегуляції довільної активності школярів у звязку з їх навчальною успішністю.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 09.08.2024
Число запросов 64225
Число посетителей 921
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя