Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=37.091.212.7-026.512.1/.516<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.922.7-053.5+3/М 92-171085 рукописный текст
Автор(ы) : Мусіяка, Наталія Іванівна
Заглавие : Особливості самооцінки молодших школярів з різним рівнем навчальних досягнень : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Київ, 2009
Колич.характеристики :256 с.: табл., рис.
Коллективы : Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України (Київ)
Примечания : Бібліогр.: с. 220-256.
УДК : 159.922.7-053.5+37.091.212.7-026.512.1/.516 + 159.922.7-053.5 + 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметные рубрики: Педагогічна психологія-- Самооцінка
Вікова психологія-- Молодші школярі
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): самооцінкова сфера--самооцінка--самосвідомість--рівень --образ "я-школяра"--особистісний розвиток
Аннотация: Вісвітлено особливості становлення континууму множинних самооцінок-учіннєвої самооцінки, самооцінки навчальних досягнень та ретроспективної самооцінки, самооцінки емоційного ставлення школяра до самого себе, самооцінки образу "Я-школяра" у системах "Я-учіння" і "Я-Я". проаналізовано конструктивні і деструктивні тенденції становлення самооцінки у молодших школярів з різною навчальною успцшністю. розроблено й апробовано програму активації конструктивних тенденцій самооцінкової сфери в учнів молодшого шкільного віку, що сприяє підвищенню результативності навчальної діяльності на цьому етапі онтогенезу.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3 : 005.32/Д 74-327346 рукописный текст
Автор(ы) : Дригус, Мария Трофимовна
Заглавие : Особенности отношения к учению младших школьников с различной успеваемостью : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1979
Колич.характеристики :156 с.: табл., рис.
Коллективы : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 135-152.
УДК : 37.015.3 : 005.32+37.091.212.7-026.512.1/.516 + 37.015.3 : 005.32 + 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Отношение к учению
Возрастная психология-- Младшие школьники
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): успеваемость--отношение--мотивация--младшие школьники--обучение
Аннотация: В диссертационной работе изучаются особенности отношения к учению младших школьников с различной успеваемостью. В диссертации изучено эмоциональное отношение к учению, мотивация учения, типы отношения к учению школьников с различной успеваемостью. Установлено, что необходимым условием формирования положительного отношения школьников к учению является включенность учащихся в оценочную деятельность как важный компонент активности школьника.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3:005.32+3/К 88-890605 рукописный текст
Автор(ы) : Кухарская, Виктория Богдановна
Заглавие : Особенности формирования ответственного отношения к учению подростков с различной успеваемостью : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1991
Колич.характеристики :182 с.: табл., рис.
Коллективы : Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 138-157.
УДК : 37.015.3:005.32+37.091.212.7-026.512.1/.516 + 37.015.3:005.32 + 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметные рубрики: Возрастная психология-- Подростки
Педагогическая психология-- Отношение к учению
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): ответственность--учебная деятельность--отношение к учению--эксперимент--подростки--успеваемость
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию особенностей становления ответственного отношения к учению и тенденциям его развития у подростков с различной успеваемостью. В работе установлен характер взаимосвязи структурных компонентов отношения к учению. Выявлены психолого-педагогические механизмы оптимизации становления ответственного отношения к учению подростков с различной успеваемостью. Разработана программа диагностики и коррекции отношения подростков к учению с учетом специфики их результативности. Разработаны методические рекомендации для учителей средней школы по формированию ответственного отношения подростков к учению.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3:159.922./П 30-635403 рукописный текст
Автор(ы) : Петренко, Ірина Володимирівна
Заглавие : Особливості саморегуляції довільної активності у школярів з різною навчальною успішністю : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Выходные данные : Київ, 2011
Колич.характеристики :221 с.: табл., рис.
Коллективы : Інститут психології ім. Г. С. Костюка НАПН України (Київ)
Примечания : Бібліогр.: с. 186-211.
УДК : 37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516 + 37.015.3:159.922.7 + 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметные рубрики: Педагогічна психологія-- Саморегуляція
Вікова психологія-- Школярі
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): навчальна успішність--саморегуляція--особистісний розвиток--самоконтроль
Аннотация: У роботі розкрито змістові й динамічні характеристики складових саморегуляції довільної активності школярів: особистісного контролю, самоконтролю, а також комплексу регулятивно-вольових якостей особистості. Проаналізовано конструктивні й деструктивні тенденції у становленні регулятивної сфери школярів. .Запропоновано модель продуктивного розвитку саморегуляції довільної активності у школярів з різною навчальною успішністю. На її основі розроблено й апробовано корекційно-розвивальну програмуз активізації конструктивних тенденцій у розвитку саморегуляції довільної активності школярів у звязку з їх навчальною успішністю.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.091.212.7-026./С 19-745061 рукописный текст
Автор(ы) : Сапожникова Е. Ш.
Заглавие : Психология воспитательного воздействия на младших школьников оценки учителем их знаний : дис. ... канд. пед. наук (по психол.) : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1952
Колич.характеристики :193 с.
Коллективы : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 184-192.
УДК : 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Воспитание
Возрастная психология-- Младшие школьники
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): воспитательное воздействие--младшие школьники--оценка знаний--отношение к оценке--индивидуальній подход
Аннотация: Диссертация посвящена изучению психологии воздействия на младших школьников оценки учителем их знаний. Выявлено, что психологические условия эффективного воздействия оценки создаются под влиянием той или иной методики ее применения учителем. В благоприятной для отвечающего ученика ситуации эффективность воздействия оценки увеличивается. Доказано, что правильное отношение к учению является условием формирования у школьников надлежащего отношения к оценке.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3:159.922./Я 22-076340 рукописный текст
Автор(ы) : Яворская-Ветрова, Ирина Викторовна
Заглавие : Особенности субъектного развития младших школьников с различной результативностью учебной деятельности : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Выходные данные : Киев, 1994
Колич.характеристики :190 с.: табл.
Коллективы : Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примечания : Библиогр.: с. 160-178.
УДК : 37.015.3:159.922.7+37.091.212.7-026.512.1/.516 + 37.015.3:159.922.7 + 37.091.212.7-026.512.1/.516
Предметные рубрики: Педагогическая психология-- Субъектность
Педагогическая психология-- Учебная деятельность
Возрастная психология-- Младшие школьники
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): субъектность--учебная деятельность--субъект-объектные отношения--мотивационная система--самооценка--младшие школьники--успеваемость--образ "я"
Аннотация: В данной диссертации исследуется проблема становления субъектности младших школьников. Осуществлен компонентно-структурный анализ субъектных характеристик младших школьников в учебной деятельности . Раскрыты особенности функционирования и специфика субъектного развития младших школьников с разной успешностью учебной деятельности. Выявлены особенности становления субъектных характеристик учащихся в различных типах учебных заведений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 136686
Число посетителей 878
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя