Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
37.015:3:159.946.3
Б 72


    Боев , Боймахмад Холович.
    Особенности связи устной и письменной речи в различных условиях обучения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Боев Боймахмад Холович ; науч. рук. Амонашвили Ш. А. ; Таджикский гос. ун-т им. В. И. Ленина . - Душанбе, 1989. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 164-176. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Речь--Диссертации
   Возрастная психология--Начальные классы--Диссертации

фывфывфыв:
письменная речь -- младшие школьники -- методики обучения -- устная речь

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Амонашвили, Ш. А. \науч. рук.\; Таджикский государственный университет имени В. И. Ленина (Душанбе)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
159.946.4+81'23+37.016:808.1
Л 64


    Литовский, Вениамин Фроимович.
    Становление младшего школьника как субъекта письменной речи (в условиях культурологически ориентированного обучения) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Литовский Вениамин Фроимович ; науч. рук. Балл Г. А. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2003. - 211 с. - Библиогр.: с. 196-211. -
УДК
Рубрики: Возрастная психология--Младшие школьники--Диссертации
   Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации

фывфывфыв:
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- культурологически ориентированное обучение -- ЗНАКОВАЯ система -- ИГРА -- ДИАЛОГ -- речевая деятельность
Аннотация: Диссертация посвящена становлению млвдшего школьника как субъекта письменной речи в условиях культурологически ориентированного обучения. Показано, что в условиях культурологически ориентированного обучения оптимальной для личностного развития младшего школьника является становление его в качестве субъекта письменной речи в соответствии с замыслом Л. С. Выготского относительно ее "выращивания" ребенком из игры и рисования. В этом процессе школьник совершает собственный жизненный опыт как опыт культурный.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
159.954.2:81'233-053.4/.5+37.016:81-028.21
Р 75


    Росийчук, Татьяна Анатольевна.
    Образные компоненты в структуре становления письменной речи детей [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Росийчук Татьяна Анатольевна ; наук. кер. Балл Г. А. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2004. - 212 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 189-206. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дети--Диссертации

фывфывфыв:
общение -- игра -- рисунок -- образ -- формы речи -- внутренняя речь -- письменная речь
Аннотация: В диссертации исследуется проблема новых подходов к развитию мышления, которые учитывали бы его культурную обусловленность, диалогичность и творческое начало. Обосновывается положение о ведущей роли творческих практик для интеллектуального развития детей. В ходе исследования выявлена тесная связь между речевым развитием и образной основой творческих практик, которые объединены на основании специфического предметно-изобразительного кода внутренней речи. Исследована взаимосвязь формирования понятийного мышления с овладением письменной речью.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Балл, Георгий Алексеевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
159.953.5:81'243
С 28


    Секрет, Ирина Владимировна.
    Психологические факторы построения иноязычного письменного текста (на материале исследования студентов филологических специальностей) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Секрет Ирина Владимировна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2002. - 207 с. : табл. - Библиогр.: с. 191-204. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
студенты-филологи -- изучение иностранного языка -- письменная речь -- учебная деятельность -- речевая деятельность
Аннотация: Диссертация посвящена теоретико-экспериментальному исследованию психологических факторов, детерминирующих процессы построения письменного текста на иностранном языке у студентов-филологов. Рассматриваются психологические особенности иностранной письменной речи, ее психологические механизмы. Разработана психологическая модель порождения иноязычного письменного текста. Выделена совокупность психологических факторов, оказывающих влияние на построение иноязычного текста. Описана учебная программа, направленная на развитие письменной речи на неродном языке у студентов филологических специальностей.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
37.015.3:159.947+37.016:81-028.21
Т 39


    Тищенко, [Светлана Павловна].
    Самоконтроль школьников в процессе овладения связной письменной речью [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Тищенко С. П. ; науч. рук. Чамата П. Р. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 251 с. : табл. - Библиогр.: с. 228-249. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Самоконтроль--Диссертации
   Педагогическая психология--Овладение письменной речью--Диссертации

   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

фывфывфыв:
самоконтроль -- письменная речь -- младшие школьники -- подростки
Аннотация: Данная работа посвящена изучению самоконтроля школьников в процессе усвоения различных дисциплин и письменной речи. Дается психологическая характеристика самоконтроля. Выявлены особенности самоконтроля в письменной речи младших школьников и подростков.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Чамата, П. Р. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
159.922.72-053.4+159.946.4+81'23
Г 83


    Григайте, Бронислава Йоновна.
    Роль письменной речи в развитии понятийного мышления детей [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Григайте Бронислава Йоновна ; науч. рук. Гарбачаускене М. Й. ; Вильнюс. гос. пед. ин-т. - Вильнюс, 1980. - 155 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 135-155. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Письменная речь--Диссертации
   Педагогическая психология--Мышление--Диссертации

   Возрастная психология--Дети--Диссертации

фывфывфыв:
ПОНЯТИЙНОе мышление -- ДЕТИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСВОЕНИЕ грамоты -- речевая деятельность
Аннотация: В диссертационной работе экспериментально исследуются сенситивность детей к буквам, развитие письменной речи в естественных условиях жизни и деятельности детей в старшем дошкольном возрасте в связи с влиянием письменной речи на переход от допонятийного к поятийному мышлению в этом возрасте, на развитие форм понятийного мышления у 7-9-летних детей.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Крегжде, С. П. \науч. рук.\; Вильнюсский государственный педагогический институт (Вильнюс). Кафедра психологии
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
159.922.76+159.946.4+376.016:81-028.31
Г 63


    Гольдберг, А. М.
    Формирование письменной речи у младших глухих школьников [Рукопись] : дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07 / Гольдберг А. М. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1967. - 319(1ч.)+374(2ч.) с. : табл. - Библиогр.: с. 285-374. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Формирование речи--Диссертации
фывфывфыв:
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУХиЕ ДЕТИ -- Формирование письменной речи -- сурдопедагоги -- мыслительная деятельность -- подражание -- речевая деятельность

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 15.08.2024
Число запросов 89477
Число посетителей 1228
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя