Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя (95)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоции<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.
159.922.8:(140.8+2-184.3)+159.942:2-184.3
В 68


    Володарская , Наталия Дмитриевна.
    Взаимосвязь типов эмоционального реагирования и развития мировоззренческих представлений верующих старшеклассников [Рукопись] : дис. ...канд. психол. наук: 19.00.07 / Володарская Наталия Дмитриевна ; науч. рук. Боришевский М. И. ; Ин-т психологии АПН Украины . - Киев, 1992. - 166 с. : табл. - Библиогр.: с. 126-142. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Мировоззрение--Диссертации
   Возрастная психология--Старшеклассники--Диссертации

фывфывфыв:
старшеклассники -- эмоции -- реакция -- религия -- мировоззрение -- вера

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Боришевский , Мирослав Иосифович \науч. рук.\; Институт психологии АПН Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
37.015.3:005.32+373.29-052"465*06"
З-91


    Зубалий, Нина Петровна.
    Формирование положительного отношения к учению детей шестилетнего возраста (в условиях подготовительных классов общеобразовательной школы) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Зубалий Нина Петровна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1986. - 161 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 146-161. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Мотивация--Диссертации
   Возрастная психология--Дети--Диссертации

фывфывфыв:
отношения к учению -- общеобразовательная школа -- эмоции -- дети -- положительное отношение -- шестилетки -- подготовительній класс
Аннотация: Диссертация посвящена формированию положительного отношения к учению детей шестилетнего возраста в условиях подготовительных классов общеобразовательной школы. В работе углублены научно-психологические представления о генетических особенностях и динамических характеристиках отношения детей шестилетнего возраста к учению в условиях общеобразовательной школы. Разработана система психологических воздействий, оптимизирующих процесс формирования у шестилетних учащихся положительного отношения к учению.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
37.013+37.091.2
К 28


    Каськова, Наталья Федоровна.
    Психологический анализ эмоционального компонента педагогической деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Каськова Наталья Федоровна ; науч. рук. Проколиенко Л. Н. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 164 с. : табл. - Библиогр.: с. 136-151. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Педагогическая деятельность--Диссертации
фывфывфыв:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭМОЦИИ -- ПЕДАГОГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТ
Аннотация: Данная работа посвящена изучению изучению психологического анализа эмоционального компонента педагогической деятельности. В процессе исследования выявлена зависимость между способом организации педагогического процесса и степенью его эмоциональной насыщенности. Установлено, что степень эмоциональности отдельно взятого этапа педагогического процесса определяется как личностными особенностями педагога, так и сложившейся в его предшествующем опыте и закреплённой в ценностной сфере системе профессионально-педагогических установок. Обоснована возможность оптимизации педагогической деятельности путём обеспечения соответствия между педагогическими целями и способами их рационального и эмоционального воплощения на уроке.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Проколиенко, Людмила Никитовна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
159.942+159.942:616.89
К 90


    Кулибали, Сулейман.
    Особенности эмоциональной сферы в норме и в патологии (опыт кросскультурного и патопсихологического исследования) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Кулибали Сулейман ; науч. рук. Заика Е. В. ; Харьков. гос. ун-т. - Харьков, 1994. - 200 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 188-200. -
УДК
Рубрики: Общая психология--Эмоции--Диссертации
фывфывфыв:
ЭМОЦИИ -- эмоциональная сфера -- неврозы -- норма -- патология -- граждане Украины -- граждане Мали
Аннотация: Диссертация посвящена особенностям эмоциональной сферы в норме и в патологии (опыт кросскультурного и патопсихологического исследования). В работе раскрыты такие особенности эмоциональной сферы, как степень выраженности отдельных ее проявлений и структуры их взаимосвязей у здоровых представителей разных культур и у больных людей. Показано, что во всех случаях эмоциональная сфера существует как целостное образование, особенности которой отражают социокультурные условия и наличие патологии. Показано, какие именно аспекты эмоциональной сферы детерминируются особенностями культуры.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Заика, Евгений Валентинович \науч. рук.\; Харьковский государственный университет (Харьков)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
159.922.73-053.4+159.942
Л 13


    Лаврентьева, Галина Прокофьевна.
    Роль эмоций в овладении дошкольниками правилами взаимоотношений со сверстниками [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Лаврентьева Галина Прокофьевна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1982. - 154 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 140-155. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Эмоции--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

фывфывфыв:
ЭМОЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЕРСТНИКи -- взаимоотношения -- сопереживание -- доброжелательность
Аннотация: Диссертация посвящена роли эмоций в овладении дошкольниками правилами взаимоотношений со сверстниками. Была проведена экспериментальная работа по влиянию природы усвоения детьми дошкольного возраста правил взаимоотношений со сверстниками и определены психологические основы формирования взаимоотношений на почве этих правил, в частности выделены образец должного поведения и оценочные отношения в качестве эмоциональных механизмов нравственной регуляции. Экспериментально прослежена зависимость овладения правилами взаимоотношений от развития нравственных качеств детей. Установлены этапы формирования правил взаимоотношений у дошкольников.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
159.925
М 18


    Малкова, Татьяна Николаевна.
    Восприятие экспрессии человеческого лица [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Малкова Татьяна Николаевна ; науч. рук. Ломов Б. Ф. ; Ин-т психологии АН СССР. - Москва, 1981. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 166-174. -
УДК
Рубрики: Общая психология--Восприятие--Диссертации
фывфывфыв:
восприятие -- экспрессия -- человеческое лицо -- мимика -- эмоции
Аннотация: В диссертационной работе предложен новый методический подход к исследованию экспрессии человеческого лица как определенной системы признаков или особенностей зон лица, в которой каждый отдельный элемент связан со всеми остальными. Установлен ряд эмпирических зависимостей между выраженностью мимических изменений, наблюдаемых в той или иной лицевой зоне, и их значимостью при восприятии эмоции. Охарактеризованы отношения между признаками отдельных лицевых зон при восприятии мимических выражений различной сложности и выделены зоны лица, наиболее значимые при восприятии эмоций. Выявлены основные типы систематических ошибок опознания эмоций.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Ломов, Б. Ф. \науч. рук.\; Институт психологии АН СССР (Москва)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
37.015.3:005.32:159.942
П 12


    Павлюк, Ольга Ивановна.
    Формирование эмоциональных компонентов мотивации учебной деятельности школьников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Павлюк Ольга Ивановна ; науч. рук. Маркова А. К. ; Ордена трудового красного знамени науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии. - Москва, 1983. - 260 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 176-198. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Мотивация--Эмоции--Диссертации
   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

фывфывфыв:
эмоции -- мотивации учения -- эмоциональные характеристики -- эмоциональная регуляция -- учебная деятельность
Аннотация: В диссертационной работе выделена система параметров анализа эмоционального отношения школьников к учебной деятельности. При этом показатели эмоционального отношения к учению изучались в реальных условиях учебно-воспитательного процесса. Намечен и экспериментально апробирован путь формирования эмоциональной сферы учения через организацию учебной деятельности и отработку ее компонентов. Подтверждена принципиальная возможность формирования эмоциональных компонентов мотивации учения у школьников в результате развития направленности учащихся на способы учебной работы и их совершенствование.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Маркова, А. К. \науч. рук.\; Ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии (Москва)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
159.922.7
П 75


    Приходько, Юлия Алексеевна.
    Формирование положительного эмоционального отношения детей друг к другу в процессе совместной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Приходько Юлия Алексеевна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1980. - 143 с. : табл. - Библиогр.: с. 125-140. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Совместная деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Дети--Диссертации

фывфывфыв:
эмоции -- отношения -- общение -- совместная деятельность -- эмоциональное содействие
Аннотация: Диссертация посвящена изучению положительного эмоционального отношения ребенка-дошкольника к сверстнику не только в ходе его выявления, но и формирования в процессе совместной деятельности. Проведено исследование роли эмоций в формировании положительных эмоциональных отношений между детьми-дошкольниками. Экспериментально прослежена зависимость положительного эмоционального отношения детей друг к другу от формы организации их совместной деятельности и ее мотивов.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
159.922.73-053.4+159.942
Т 45


    Титаренко, Татьяна Михайловна.
    Функции эмоций в нравственном развитии дошкольника [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Титаренко Татьяна Михайловна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1979. - 183 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 157-176. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Эмоции--Диссертации
   Педагогическая психология--Нравственное развитие--Диссертации

   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

фывфывфыв:
эмоции -- ДОШКОЛЬНИКИ -- нравственность -- мораль -- гуманизм -- альтруизм
Аннотация: Диссертация посвящена изучению функций эмоций в нравственном развитии дошкольника. Изучаются эмоции как необходимое условие зарождения механизмов нравственной регуляции поведения. Выделяются оценочная, прогностическая и побудительная функции эмоций, прослеживается их генезис. Экспериментально показана зависимость действенности нравственных представлений дошкольника от различных форм эмоционального отношения к нравственной коллизии. Апробированы содержащие формирующие воздействия методические приемы, способствующие становлению механизмов регуляции соответственно выделенным возрастным группам дошкольников.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
37.015.3:159.947+159.922.73-056.49
Г 61


    Головко, Ольга Алексеевна.
    Формирование саморегуляции поведения у детей с аффективными проявлениями [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Головко Ольга Алексеевна ; науч. рук. Котырло В. К. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1986. - 180 с. : табл. - Библиогр.: с. 147-169. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Саморегуляция поведения--Диссертации
   Возрастная психология--Дети--Диссертации

фывфывфыв:
эмоции -- саморегуляция поведения -- АФФЕКТИВНОе поведение -- отвлекающие воздействия -- самооценка
Аннотация: Диссертация посвящена изучению особенностей саморегуляции поведения детей старшего дошкольного возраста с аффективными проявлениями в деятельности в зависимости от характера отвлекающих воздействий и наличия трудностей при достижении цели. Изучено влияние аффективных проявлений на взаимоотношения детей со сверстниками. Выявлены условия и средства формирования у детей способности регулировать свое поведение в деятельности и во взаимоотношениях со сверстниками.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Котырло, Вера Кондратиевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
159.953.5+37.013+37.015.3
Г 61


    Головская, Ирина Георгиевна.
    Эмоциогенные компоненты дидактического материала как условие развития учебной деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Головская Ирина Георгиевна ; науч. рук. Максименко С. Д., Чебыкин А. Я. ; Ин-т психологии АПН Украины. - Киев, 1993. - 175 с. - Библиогр.: с. 119-139. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Учебная деятельность--Эмоции--Диссертации
фывфывфыв:
эмоции -- познавательная деятельность -- эмоциогенные ситуации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании раскрыта роль эмоциональных факторов в оптимизации учебной деятельности младших школьников. Определены психологические условия моделирования эмоциогенных ситуаций. Разработана система методик и приемов моделирования эмоциогенных ситуаций в учебном процессе. Создана и апробирована система психологической подготовки студентов пединститута к использованию методик и приемов моделирования эмоциогенных ситуаций с целью повышения эффективности учебной деятельности.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Чебыкин, А. Я. \науч. рук.\; Институт психологии АПН Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
15(5А2.2)П
Ф 53


    Данилова, Н. Н.
    Психофизиология [Текст] : учебник для вузов / Н. Н. Данилова. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 372 с. : рис. - ISBN 5-7567-0220-2 : 25.00 грн.
УДК
РУБ 15(5А2.2)П
Рубрики: Психофізіологія
фывфывфыв:
методы -- восприятие -- внимание -- память -- эмоции -- мышление -- речь -- сознание

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
159.923.38
И 18


    Иванченко, Андреянна Алексеевна.
    Психология креативности личности: теоретико-методологический и прикладной аспекты [Рукопис] : дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.01 / А. А. Иванченко ; науч. конс. С. Д. Максименко ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка НАПН Украины. - Киев, 2017. - 440 с. - Библиогр.: с. 348-416. -
УДК
Рубрики: Общая психология--История психологии--Диссертации
фывфывфыв:
жизнесозидающая креативность -- творчество -- духовность -- потребностно-мотивационный -- эмоции -- схематизация -- стрессопрофилактика
Аннотация: Диссертация посвящена теоретико-экспериментальному исследованию креативности как личностного феномена, проявляющегося в виде интегральной перманентной направленности человека. Проведен историко-психологический анализ «творчества» и «креативности» в параллели с конструктом «creativity». Установлена иерархия экстра-ординарных проявлений личности – «креативность– творчество–одаренность», начальной стадией которой является креативность. Осуществлено разделение понятий «креативность», «творчество» и доказана целесообразность введения двух терминологических пар для этих понятий («творчество=creativity» и «креативность=creative life-orientation») с целью размежевания заложенной в них психологической сущности и понятийно- терминологического контекста. Создана концептуальная модель жизнесозидающей креативности (ЖСК) на базе системно-гуманистического подхода. Выявлены ее социально-психологические предпосылки, факторы, условия проявления, закономерности функционирования и приоритетная роль духовности в процессе ее раскрытия. Определены функциональные компоненты, операционный механизм и интегральное позитивное влияние ЖСК на экзистенцию личности. Установлен перманентно динамический характер раскрытия ЖСК, ее рекреационная и жизне- преобразующая функция. Доказано, что уже раскрытая ЖСК может с адекватной эффективностью реализовываться и в других сферах экзистенции личности. Разработаны и апробированы: синергетический культурологично- экзистенциальный системный (СКЭС) подход – универсальный для процесса преподавания/усвоения любой лингво-культурологической реалии, психолого- педагогическая технология проявления ЖСК и авторская программа лингвообучения, обеспечивающие синхронность воздействия таких факторов: реализации познавательных устремлений, опоры на эталон для подражания, эмоциональной позитивации учебного пространства (информации и процесса), схемо-структуризации (как мнемоприема и способа полимодальной перцептивной презентации), активации лингвоинтуиции и формирования лингвостереотипа. Лонгитюдные констатирующие эксперименты подтвердили факт раскрытия ЖСК и интенсификацию лингвообучения: реализацию личностных устремлений-целей, социоактивности, повышение мотивации, психоэмоциональной стабильности, психофизиологической стресорезистентности и показателя modus vivendi. Зафиксирован целостный прямо пропорциональный характер влияния ЖСК на улучшение психосоматики: данный феномен определен как антистрессор с долговременным санирующим эффектом.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко, Сергей Дмитриевич \науч. конс.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
15
В 92


    Выготский, Л.
    Собрание сочинений в 6-ти томах [Текст]. Т. 6. Научное наследие / Л. Выготский ; под ред. М. Г. Ярошевського ; Академия педагогических наук СССР. - Москва : Педагогика, 1984. - 400 с. - 1.70 грн
УДК
РУБ 15
Рубрики: Загальна психологія
фывфывфыв:
развитие ребенка -- психология животных -- психические процессы -- эмоции


Доп.точки доступа:
Ярошевського, М. Г. \под ред.\; Академия педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
Найти похожие

15.
15
Д 40


    Джемс, Уилльям.
    Психология [Текст] / У. Джемс ; ред. Л. А. Петровской. - Москва : Педагогика, 1991. - 368 с. - 3.00 грн
УДК
РУБ 15
Рубрики: Загальна психологія
фывфывфыв:
ощущения -- привычка -- поток сознания -- личность -- внимание -- образование концептов -- различение -- ассоциация -- чувство времени -- память -- воображение -- восприятие -- восприятие пространства -- мышление -- эмоции -- инстинкт -- воля

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Петровской, Л.А. \ ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

16.
15
К 59


    Козин, Алексей Петрович.
    Умей владеть собой [Текст] / А. П. Козин. - Второе издание, переработанное и дополненное. - Киев : Здоров'я, 1987. - 120 с. - (Советы врача). - 0.20 грн
УДК
РУБ 15
Рубрики: Психогигиена
   Психическое здоровье и эмоциональное здоровье

фывфывфыв:
самоуправление -- владение собой -- эмоции -- невроз -- самовнушение -- гипноз -- саморегуляция -- самовнушение

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
Найти похожие

17.
15
К 61


    Коломинский, Яков Львович.
    Человек: Психология [Текст] : кн. для учащихся ст. кл. / Я. Л. Коломинский. - 2-е изд., доп. - Москва : Просвещение, 1986. - 223 с. - 0.65 грн.
УДК
РУБ 15
Рубрики: Общая психология
фывфывфыв:
личность -- психология личности -- психика -- ребенок -- деятельность -- ощущения -- восприятие -- память -- воображение -- мышление -- внимание -- способности -- эмоции -- характер -- темперамент

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

18.
15
К 59


    Козин, Алексей Петрович.
    Умей владеть собой [Текст] / А. П. Козин. - Киев : Здоров'я, 1981. - 111 с. - (твое здоровье). - 0.20 р.
УДК
РУБ 15
Рубрики: Психогигиена
   Психическое здоровье и эмоциональное здоровье

фывфывфыв:
психология личности -- саморегуляция -- самоконтроль -- эмоции -- невроз -- аутогенная тренировка

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
15
П 37


    Платонов , К. К.
    Занимательная психология [Текст] / К. К. Платонов . - Москва : ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия", 1962. - 328 с. - 0.64 грн.
УДК
РУБ 15
Рубрики: Психологія у популярному викладі
фывфывфыв:
сознание -- психика и мозг -- восприятия -- внимание -- мышление -- память -- эмоции -- воля -- психомоторика -- личность -- деятельность

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

20.
15
Р 82


    Рубинштейн, С. Л.
    Основы общей психологии [Текст] : в 2 томах. Том IІ / С. Л. Рубинштейн ; Академия педагогических наук СССР. - Москва : Педагогика, 1989. - 328 с. - 3.00 грн.
УДК
РУБ 15
Рубрики: Загальна психологія
фывфывфыв:
общая психология -- основы общей психологии -- действие -- деятельность -- труд -- идеалы -- способности -- эмоции -- воля -- темперамент -- характер -- самосознание


Доп.точки доступа:
Академия педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
Статистика
за 02.06.2024
Число запросов 54611
Число посетителей 2001
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя