Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Возрастная психология -- Студенты<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
159.953.5:81'243+37.016:81'243
Е 69


    Ерчак, Николай Тимофеевич.
    Психологические особенности развития иноязычной речи у школьников и студентов [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ерчак Николай Тимофеевич ; науч. рук. Бенедиктов Б. А. ; Минский гос. пед. ин-т иностранных языков. - Минск, 1978. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 135-150. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иноязычная речь--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

фывфывфыв:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- развитие иноязычной речи -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТы
Аннотация: В диссертационной работе обоснована возможность сравнительного изучения процессов развития иноязычной речи у школьников и студентов, а также экспериментальная проверка существующих мнений и гипотез об особенностях темпа овладения иностранным языком у учащихся разного возраста. Изучены возрастные особенности и их влияние на развитие иностранной речи. Описана организация процесса развития иноязычной речи и условия ее экспериментальной проверки. Охарактеризован развитие ситуативной и контекстной речи.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Бенедиктов, Б. А. \науч. рук.\; Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
028.02+159.946.4
З-91


    Золотарева, Ирина Николаевна.
    Грамматическое прогнозирование в структуре чтения (на материале обучения русскому языку студентов-иностранцев) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Золотарева Ирина Николаевна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1991. - 166 с. : табл. - Библиогр.: с. 147-158. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Чтение--Диссертации
   Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
прогнозирование -- речевая деятельность -- чтение -- студенты-иностранцы -- ЭКСПЕРИМЕНТ
Аннотация: Диссертация посвящена изучению грамматического прогнозирования в структуре чтения на материале обучения русскому языку студентов-иностранцев. Экспериментально доказано возможности целенаправленного формирования грамматического прогнозирования как одного из психологических механизмов регуляции речевой деятельности. Показано также, что овладение учащимися способами прогнозирования грамматической формы высказывания отражающей его синтаксическую структуру, является необходимым условиям эффективного формирования деятельности чтения в процессе обучения.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
378-057.875:37.011.3-051
К 12


    Кайрис, Елена Дмитриевна.
    Развитие эмпатии в профессиональном становлении студентов высших педагогических учебных заведений [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Кайрис Елена Дмитриевна ; наук. кер. Боришевский М. И., Прокипец Л. И. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины, Херсон. гос. пед. ун-т . - Киев, 2002. - 244 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 166-182. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Эмпатия--Диссертации
   Педагогическая психология--Профессиональное становление--Диссертации

   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
ЭМПАТИЯ -- эмпатийное педагогическое действие -- эмпатийная сопричастность -- субъектность -- профессиональное становление -- студенты-педагоги
Аннотация: Диссертация посвящена проблеме формирования педагогической эмпатии в процессе профессиональной подготовки будущего учителя. Эмпатия рассматривается автором с точки зрения ее функциональной роли в педагогическом действии, обосновывается целесообразность включения эмпатиии в педагогическое действие в качестве структурного элемента. В работе представлено теоретическую функциональную модель эмпатийного педагогического действия, экспериментально доказано возможность формирования у студентов педагогической эмпатии по специально разработанной программе в процессе обучения в ВУЗе.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Боришевский , Мирослав Иосифович \науч. рук.\; Прокипец, Людмила Ивановна \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины (Киев); Херсонский государственный педагогический университет (Херсон)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
159.946.3:81'243+81'23
Л 82


    Лушин, Павел Владимирович.
    Психологические особенности интерференции родного языка при усвоении иностранного (на примере студентов факультета иностранных языков) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Лушин Павел Владимирович ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1986. - 151 с. : табл. - Библиогр.: с. 130-145. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Педагогическая психология--Речевая деятельность--Диссертации

   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
иностранная лексика -- родной язык -- способы УСВОЕНИя -- экспериментальное обучение -- речевая деятельность
Аннотация: В диссертации изучена зависимость интерференции родного языка при усвоении иностранного от видов и уровней сформированности языковых обобщений. При этом установлено, что одним из основных внутренних факторов, способствующих проявлению интерференции в иноязычной речи, выступает деятельность студентов, которая опирается преимущественно на эмпирические языковые обобщения. Наличие теоретических языковых обобщений создает устойчивую основу для преодоления интерференции. Теоретически и экспериментально обоснована гипотетическая модель процесса обобщения любой языковой задачи.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
316.64-057.875(729.1)
М 26


    Марио Урия Акино
    Социально-психологические факторы формирования общественно-политических интересов студенческой молодежи Кубы [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Марио Урия Акино ; науч. рук. Корнев Н. Н. ; Киев. гос. ун-т им Т. Г. Шевченко. - Киев, 1987. - 166 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 125-143. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Общественно-политические интересы--Диссертации
   Возрастная психология--студенты--Диссертации

фывфывфыв:
общественно-психологические интересы -- интересы личности -- формирование интересов -- студенческая молодежь -- психолого-педагогический эксперимент
Аннотация: В диссертационном исследовании определены основные особенности общественно-политических интересов студенческой молодежи применительно к условиям высшей школы на Кубе. Выявлена взаимосвязь формирования и развития общественно-политических интересов студентов в зависимости от уровня развития студенческой группы. Конкретизированы основные психолого-педагогические подходы в использовании социально-психологических факторов для целенаправленного формирования общественно-политических интересов студенческой молодежи Кубы.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Корнев, Н. Н. \науч. рук.\; Киевский государственный университет им. Т. Г. Шевченко (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
159.923.2-057.875:331.54
М 48


    Мельник, Наталия Юрьевна.
    Антиципация студентами гуманитарных специальностей своей профессиональной идентичности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Мельник Наталия Юрьевна ; науч. рук. Зливков В. Л. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка НАНП Украины. - Киев, 2011. - 213 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 179-213. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Профессиональная идентичность--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
профессиональная идентичность -- антиципация -- временная перспектива -- формирующая программа
Аннотация: Диссертационное исследование посвящено изучению особенностей становления профессиональной идентичности у студентов гуманитарных специальностей. Теоретически обоснованы и экспериментально выявлены психологические и организационно-методические условия, детерминирующие достижение выраженной профессиональной идентичности в процессе обучения в высшем учебном заведении. Изучена взаимосвязь между уровнями антиципационной компетентности и формированием статусов идентичности. Разработана специальная комплексная формирующая программа, содействующая становлению профессиональной идентичности в услловиях обучения в ВУЗе.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Зливков, Валерий Лаврентиевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка НАНП Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
37.015.31:316.752-057.875
Н 34


    Научитель, Елена Давидовна.
    Ценностные ориентации студентов: психологические факторы формирования, развития, трансформации [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Научитель Елена Давидовна ; наук. кер. Тюрина В. А. ; Харьк. гуманит. ин-т "Народная Украинская академия". - Харьков, 1998. - 247 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 182-199. -
УДК
Рубрики: Педагогическая ппсихология--Ценностные ориентации--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
ценностные ориентации -- направленность на будущее -- межличностное общение
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию понятия "ценность", "ценностные ориентации", их сущности и взаимосвязи, их роли и месте в структуре личности. Описана структура, формирование и динамика ценностных ориентаций, дана их классификация и типизация. Выявлены психологические условия и факторы формирования системы ценностных ориентаций, предложены методики их исследования. Исследованы детерминанты формирования структуры ценностных ориентаций, разработаны тренинговые занятия на саморегуляцию системы ценностных ориентаций.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Тюрина, Валентина Александровна \науч. рук.\; Харьковский гуманитарный университет "Народная Украинская академия" (Харьков)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
37.015.3:005.32:37.011.3-051
Н 63


    Николаенко, Сергей Александрович.
    Системный анализ профессиональной готовности будущего учителя к педагогической деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Николаенко Сергей Александрович ; науч. рук. Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1985. - 158 с. : табл. - Библиогр.: с. 142-158. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Профессиональная готовность--Педагогическая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
педагогическая деятельность -- профессиональная ГОТОВНОСТЬ -- выпускники педвуза -- молодые учителя
Аннотация: Диссертация посвящена проблеме системного анализа профессиональной готовности к педагогической деятельности, подается системно-структурный анализ профессиональной готовности. Выявлены психологические условия структурно-уровневого функционирования профессиональной готовности к профессиональной деятельности у выпускников педвуза и молодых учителей, а также психологические условия ее развития.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
159.923.2-057.875:316.66+378-057.875:316.66
П 36


    Пичурин, Валерий Васильевич.
    Структура и динамика жизненной позиции личности студента педвуза [Рукопись] : дис. ...канд. психол. наук: 19.00.07 / Пичурин Валерий Васильевич ; науч. рук. Бургин М. С. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1992. - 155 с. : табл. - Библиогр.: с. 123-136. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Жизненная позиция--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
студенты педвуза -- жизненная позиция -- структура личности -- будущий учитель
Аннотация: В исследовании построена оригинальная модель жизненной позиции личности, обеспечивающая возможность прогнозирования ее динамики и характеристик профессиональной деятельности. Выявлены реальные и декларируемые ценностные установки личности. Выделены системные характеристики жизненной позиции личности. Раскрыты основные стороны динамики жизненной позиции студентов. Разработана методика диагностики профессиональных характеристик жизненной позиции у студентов педвузов.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Бургин, М. С. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
159.923.2-057.875+378-057.875
П 44


    Подшивайлова, Лидия Ивановна.
    Типология личностно-коллективистского самоопределения студентов в условиях учебного процесса [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Подшивайлова Лидия Ивановна ; науч. рук. Киричук А. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1993. - 130 с. - Библиогр.: с. 118-130. -
УДК
Рубрики: Педагогическая ппсихология--Самоопределение--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
студенты -- самоопределение личности -- активность личности -- типы поведения -- типология личности
Аннотация: В исследовании разработан новый способ построения теоретических моделей личности. Построена нелинейная модель функционирования личности в условиях взаимодействия с ближайшим окружением. Доказана необходимость использования в теории личности понятия о личностно-коллективистском самоопределении как самостоятельном предмете анализа, определена его качественная своеобразность. Классифицированы типы личностно-коллективистского самоопределения студентов в условиях учебного процесса.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Киричук, А. В. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
316.472.3+37.064.3
Р 83


    Рудомино-Дусятская, Елена Владимировна.
    Динамика и функции отношений референтности в процессе формирования студенческого коллектива [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Рудомино-Дусятская Елена Владимировна ; науч. рук. Киричук А. В., Алексеева М. И. ; Киев. ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции гос. ун-т им. Т. Г. Шевченко. - Киев, 1988. - 148,[16] с. - Библиогр.: с. 129-148. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Коллектив--Референтность--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
студенческий коллектив -- референтность -- коллективообразование -- групповая деятельность
Аннотация: В исследовании выделены уровни развития общественно необходимой групповой деятельности как критерия оценки развития студенческого коллектива. Установлена выраженная зависимость структурно-функциональных характеристик отношений референтности от характера деятельности студенческой группы, определены на этой основе способы и приемы оптимизации групповой деятельности.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Киричук, А. В. \науч. рук.\; Алексеева, М. И. \науч. рук.\; Киевский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции государственный университет имени Т. Г. Шевченко (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
159.953.5:81'243
С 28


    Секрет, Ирина Владимировна.
    Психологические факторы построения иноязычного письменного текста (на материале исследования студентов филологических специальностей) [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Секрет Ирина Владимировна ; науч. рук. Максименко С. Д. ; Ин-т психологии им. Г. С. Костюка АПН Украины. - Киев, 2002. - 207 с. : табл. - Библиогр.: с. 191-204. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Иностранный язык--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
студенты-филологи -- изучение иностранного языка -- письменная речь -- учебная деятельность -- речевая деятельность
Аннотация: Диссертация посвящена теоретико-экспериментальному исследованию психологических факторов, детерминирующих процессы построения письменного текста на иностранном языке у студентов-филологов. Рассматриваются психологические особенности иностранной письменной речи, ее психологические механизмы. Разработана психологическая модель порождения иноязычного письменного текста. Выделена совокупность психологических факторов, оказывающих влияние на построение иноязычного текста. Описана учебная программа, направленная на развитие письменной речи на неродном языке у студентов филологических специальностей.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка АНП Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
378-057.875:331.54+37.048:331.548
Ф 33


    Федоров, Валерий Дометиевич.
    Развитие мотивов профессионального самоопределения личности в условиях вуза [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Федоров Валерий Дометиевич ; науч. рук. Алексеева М. И. ; Киев. ордена Ленина гос. ун-т им. Т. Г. Шевченко. - Киев, 1982. - 144 с. : табл. - Библиогр.: с. 112-133. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Профессиональное самоопределение--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
мотивационная сфера -- профессиональное самоопределение -- профессиональная компетентность -- самооценка профессиональной адекватности -- студенты
Аннотация: В исследовании раскрыты основные тенденции развития профессионально значимых мотивов поведения и деятельности студента. Экспериментально доказано, что полноценное становление личности специалиста в период обучения в вузе обеспечивается ведущей ролью в мотивационной системе профессионального самоопределения таких ее компонентов, как мотивов служения общественному долгу, стремления к достижению профессиональной компетентности и мотивов, связанных с самооценкой профессиональной адекватности.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Алексеева, М. И. \науч. рук.\; Киевский ордена Ленина государственный университет имени Т. Г. Шевченко (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
159.955.1:165.243+028.02
Ч-44


    Чепелева, Наталья Васильевна.
    Психологические особенности понимания текста студентами вузов как фактор их самообразования [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Чепелева Наталья Васильевна ; науч. рук. Костюк Г. С. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1979. - 182 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 143-155. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Понимание текста--Диссертации
   Педагогическая психология--Самообразование--Диссертации

   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
понимание текста -- самообразование -- студенты вузов -- смысловое восприятие -- смысловой анализ
Аннотация: В работе определены условия, которые обеспечивают глубокое понимание текста. Проведено комплексное исследование хзависимости процесса понимания текста от особенностей организации содержания сообщений и умений читателей работать с ними. Проведен анализ ошибок, которые делают читатели в процессе изучения текста. Классифицированы трансформации, которым читатели подвергают исходный текст, и обоснована методика количественного измерения глубины его понимания. Выделены семантические параметры текста, которые способствуют проникновению в его глубинную семантику и тем самым обеспечивают более глубокое понимание текста.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Костюк, Григорий Силович \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
159.964.3
Ш 36


    Шебанова, Светлана Георгиевна.
    Профилактика и коррекция агрессивного поведения студентов средствами тренинга общения [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Шебанова Светлана Георгиевна ; науч. рук. Боришевский М. И. ; Херсон. гос. пед. ун-т . - Киев, 2000. - 213 с. : табл. - Библиогр.: с. 184-197. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Агрессивное поведение--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
агрессивное поведение -- конфликтно-негативистская субкультура -- социально-психологический тренинг -- социальные умения -- моделирование неагрессивных стратегий
Аннотация: Диссертация посвящена проблеме профилактики и коррекции непротивоправного агрессивного поведения у студенческой молодежи. Проанализированы основные причины и социально-псигологические факторы, детерминирующие возникновение агрессии в поведении студентов. Рассмотрены исследования в области изучения феномена агрессии. Обоснована концептуальная модель психокоррекции проявлений агрессии у студентов средствами тренинга общения. Выявлены психолого-педагогические условия профилактики и эффективного контроля студентами над проявлениями собственной агрессивности.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Боришевский , Мирослав Иосифович \науч. рук.\; Херсонский государственный педагогический университет (Херсон)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
378-057.875:37.011.3-051
Я 77


    Ярошко, Николай Михайлович.
    Пути и средства оптимизации психологической подготовки студентов в процессе педагогической практики [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ярошко Николай Михайлович ; науч. рук. Татенко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1991. - 239 с. : табл. - Библиогр.: с. 146-164. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Педагогическая практика--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
ПСИХОЛОГИЧЕСКая подготовка -- готовность к педагогической деятельности -- педагогическая практика -- личностные качества
Аннотация: В диссертационной работе проанализирована система организации педагогической практики студентов с точки зрения формирования у них умений изучения и понимания личности учащихся. Проверена действенность традиционных форм подготовки студентов к психолого-педагогическому изучению учащихся. Выработаны рекомендации по совершенствованию психолого-педагогической подготовки студентов к профессиональной деятельности в процессе организации педагогической практики.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Татенко, Виталий Александрович \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии МНО Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
378.015.3:159.955-057.875(043.5)
К 88


    Кудусова, Эмине Наримановна.
    Особенности развития вариативности мышления студентов гуманитарных и технических специальностей в процессе профессиональной подготовки [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Э. Н. Кудусова ; науч. рук. В. А. Семиченко ; Ин-т психол. им. Г. С. Костюка НАПН Украины. - Киев, 2014. - 210 с. : табл. - Библиогр.: с. 177-197. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Мышление--Профессиональная подготовка--Диссертации
   Возрастная психология--Студенты--Диссертации

фывфывфыв:
МЫШЛЕНИЕ -- ВАРИАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- БУДУЩИЕ специалисты -- СТУДЕНТЫ
Аннотация: В исследовании проанализирована проблема развития вариативности мышления. Определена методическая база исследования вариативности мышления. Выявлены тенденции развития вариативности мышления студентов гуманитарных и технических специальностей. Разработана программа формиования вариативности мышления и экспериментально проверена ее эффективность.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Семиченко, Валентина Анатольевна \науч. рук.\; Институт психологии им. Г. С. Костюка НАПН Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 12.07.2024
Число запросов 9497
Число посетителей 611
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя