Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Педагогическая психология -- Педагогическая деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
159.947+37.011.3-051+37.013
Д 40


    Джужа, Надежда Федоровна.
    Специфика волевых компонентов в структуре профессионально-педагогической деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Джужа Надежда Федоровна ; науч. рук. Проколиенко Л. Н ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1987. - 196 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 154-172. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Воля--Диссертации
   Педагогическая психология--Педагогическая деятельность--Диссертации

фывфывфыв:
воля -- волевые компоненты -- профессионально-педагогическая деятельность -- педагог -- волевая регуляция
Аннотация: Диссертация посвящена специфике волевых компонентов в структуре профессионально-педагогической деятельности. В работе представлен системный подход к изучению профессиональной деятельности в психологии. Изложена проблема воли и волевой регуляции в психологии. Изучена структура волевой сферы личности педагога и специфика волевой регуляции педагогической деятельности. Представлены основные этапы и психологические особенности процесса формирования эффективной волевой регуляции педагогической деятельности.
: Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Проколиенко, Людмила Никитовна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
37.091.2:001.895
К 26


    Карпенко, Виталий Владимирович.
    Психологическое изучение влияния ситуационных нововведений на процесс решения педагогической задачи [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Карпенко Виталий Владимирович ; науч. рук. Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1991. - 137, [16] с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 116-130. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Педагогическая деятельность--Диссертации
фывфывфыв:
ситуационные нововведения -- ПЕДАГОГ -- педагогическая деятельность -- ПОВЕДЕНИЕ -- инновации -- педагогическая задача
Аннотация: Диссертация посвящена психологическому изучению влияния ситуационных нововведений на процесс решения педагогической задачи. В работе применен системный подход к анализу сущности, роли и места нововведений (в частности - ситуационных) в педагогической деятельности, а также определении их внутренних и внешних детерминант возникновения, развития и получении научных данных о стратегиальных направлениях реагирования на них. Определены характеристики и сферы существования нововведений (ситуационных) в педагогической системе, а также в конкретизации и объективизации положений системно-стратегиальной концепции поведения (В. А. Моляко) относительно решений педагогических задач, инновационной педагогической деятельности.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
37.013+37.091.2
К 28


    Каськова, Наталья Федоровна.
    Психологический анализ эмоционального компонента педагогической деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Каськова Наталья Федоровна ; науч. рук. Проколиенко Л. Н. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1989. - 164 с. : табл. - Библиогр.: с. 136-151. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Педагогическая деятельность--Диссертации
фывфывфыв:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭМОЦИИ -- ПЕДАГОГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПЕРИМЕНТ
Аннотация: Данная работа посвящена изучению изучению психологического анализа эмоционального компонента педагогической деятельности. В процессе исследования выявлена зависимость между способом организации педагогического процесса и степенью его эмоциональной насыщенности. Установлено, что степень эмоциональности отдельно взятого этапа педагогического процесса определяется как личностными особенностями педагога, так и сложившейся в его предшествующем опыте и закреплённой в ценностной сфере системе профессионально-педагогических установок. Обоснована возможность оптимизации педагогической деятельности путём обеспечения соответствия между педагогическими целями и способами их рационального и эмоционального воплощения на уроке.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Проколиенко, Людмила Никитовна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
37.091.33:004.85
К 55


    Коберник, Елена Георгиевна.
    Психолого-педагогическое проектирование компьютерных игровых учебных сред для младших школьников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Коберник Елена Георгиевна ; науч. рук. С. Д. Максименко, науч. конс. Маргулис Е. Д. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1990. - 202 с. : табл. - Библиогр.: с. 136-147. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Педагогическая деятельность--Диссертации
фывфывфыв:
психолого-педагогическое проектирование -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- учебная среда -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Диссертация посвящена изучению психолого-педагогическому проектированию компьютерных игровых учебных сред для младших школьников и исследованию психологических особенностей деятельности детей в объектно-ориентированных средах. Разработаны принципы психолого-педагогического проектирования компьютерных объектно-ориентированных сред для детей младшего школьного возраста, экспериментально проверено ряд гипотез об особенностях деятельности в средах такого типа. Разработана методика занятий компьютерного кружка.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Максименко , Сергей Дмитриевич \науч. рук.\; Маргулис, Е. Д. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
37.013
Ч-49


    Чернобровкин, Владимир Николаевич.
    Основные стратегии и тактики деятельности учителя в напряженных ситуациях [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Чернобровкин Владимир Николаевич ; науч. рук. Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии Украины. - Киев, 1992. - 145 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 129-143. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Педагогическая деятельность--Диссертации
фывфывфыв:
педагогическая деятельность -- готовность к педагогической деятельности -- напряженные ситуации -- стратегии деятельности учителя -- тактики деятельности учителя -- мыслительная деятельность -- решение педагогических задач -- творческий тренинг
Аннотация: В диссертации анализируется педагогическая деятельность в контексте системно-стратегического подхода. Раскрыто психологическое содержание основных стратегий и тактик мыслительной деятельности учителя, а также особенности их функционирования в интеллектуальном поведении педагога. Выявлены способы педагогических решений, связанных с реализацией стратегий поиска аналогов, комбинаторных действий, реконструирования, случайных подстановок и универсальной стратегии.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии Украины (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
37.048:331.548
Г 67


    Горностай, Павел Петрович.
    Формирование психологической готовности старшеклассников к педагогической деятельности [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Горностай Павел Петрович ; науч. рук. Моляко В. А. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1988. - 149 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 121-143. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Педагогическая деятельность--Диссертации
   Возрастная психология--Старшеклассники--Диссертации

фывфывфыв:
пеагогическая деятельность -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- готовность к труду -- Старшеклассники -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: В исследовании разработана психологическая модель профессиональной готовности учителя. Выделены основные компоненты готовности к педагогической деятельности. Изучены уровни сформированности психологической готовности к педагогической деятельности у старшеклассников, абитуриентов и студентов различных курсов пединститута. Определены психологические условия эффективного формирования готовности к педагогической деятельности у старшеклассников.

Держатели документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Доп.точки доступа:
Моляко, Валентин Алексеевич \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 03.06.2024
Число запросов 1809
Число посетителей 598
Число заказов 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя