Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Проскура, Е. В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.72-053.4/П 82 рукописний текст
Автор(и) : Проскура Е. В.
Назва : Усвоение отношений между елементами серий объектов детьми дошкольного возраста : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1966
Кільк.характеристики :172 с.: табл., рис., граф.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 158-172.
УДК : 159.922.72-053.4
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Усвоение отношений
Возрастная психология-- Дошкольники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): действие упорядочивания--упорядочивание по образцу--упорядочивание по правилу--дошкольники
Анотація: В диссертационной работе выявлены способы, какими дошкольники выполняют задания на практическое упорядочивание элементов, на какие свойства ряда они при этом ориентируются. Выделены уровни становления действий упорядочивания и понимания порядковых отношений, складывающиеся в обычных условиях воспитания. Отмечено, что на всех уровнях решение достигалось только в процессе непосредственного практического выполнения задания, и являлось результатом многочисленных проб и ошибок. Таким образом констатирующая часть исследования подтвердила данные о том, что дети -дошкольники самостоятельно интеллектуальным действием сериации не овладевают.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:159.954+/Ч-21-151777 рукописний текст
Автор(и) : Чарнецкая, Раиса Трофимовна
Назва : Психологические условия совместного решения творческих учебно-трудовых задач младшими школьниками : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1990
Кільк.характеристики :216 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 175-190.
УДК : 37.015.3:159.954+37.091.31-059.2 + 37.015.3:159.954 + 37.091.31-059.2
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Трудовая деятельность-- Решение задач
Возрастная психология-- Младшие школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): конструктивно-техническая деятельность--совместная деятельность--начальная школа--учебно-трудовые задачи--индивидуальное обучение--совместно-распределенная деятельность
Анотація: В исследовании установлены и обоснованы психологические условия организации совместной деятельности младших школьников. Выявлены психологические особенности формирования у младших школьников конструктивно-технической деятельности, обусловленной типом обучения. Установлена зависимость между исходным уровнем обобщения у учащихся и предпочитаемой ролью в условиях совместно-распределенной деятельности. Выделены и проанализированы возрастные особенности и половые различия конструктивно-технической деятельности учащихся 7-10 лет.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3:159.954./М 64-519723 рукописний текст
Автор(и) : Мирошник, Зоя Михайловна
Назва : Формирование конструктивных действий как психологических предпосылок трудовых умений у учащихся 1-2 классов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1990
Кільк.характеристики :144 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 130-144.
УДК : 37.015.3:159.954.4-053.5+37.015.31:331 + 37.015.3:159.954.4-053.5 + 37.015.31:331
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Трудовая деятельность
Возрастная психология-- Младшие школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): умения--действия--начальная школа--трудовые умения--конструктивные действия
Анотація: В исследовании определена специфика конструктивных действий у шестилетних и семилетних школьников, которая проявляется в особенностях связей структурных компонентов, в опережающем формировании интеллектуального компонента и отставании художественного и практического. Разработана классификация общетрудовых умений в соответствии с программой трудового обучения младших школьников, определена их структура и содержание.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 11.07.2024
Кількість запитів 157737
Кількість відвідувачів 1357
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя