Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81`243/А 65 рукописний текст
Автор(и) : Андриевская В. В.
Назва : Психологические особенности формирования грамматических обобщений на начальном этапе обучения иностранному языку : дис. ... канд. пед. наук (по психол.)
Вихідні дані : Киев, 1966
Кільк.характеристики :259 с.: табл.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 237-259.
УДК : 159.953.5:81`243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): иностранный язык--грамматические обобщения--обучение
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243/Б 92 рукописний текст
Автор(и) : Бурляев, Александр Фёдорович
Назва : Формирование у школьников англоязычной речевой деятельности на начальном этапе обучения : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1989
Кільк.характеристики :148 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 115-125.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Речевая деятельность
Возрастная психология-- Школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): иностранный язык--методы обучения--речь--школьники--речевая деятельность
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.932+159.953.5/В 27-715213 рукописний текст
Автор(и) : Велитченко, Леонид Кириллович
Назва : Развитие иноязычного речевого слуха у взрослых при овладении языками : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Минск, 1981
Кільк.характеристики :195 с.: табл., рис.
Колективи : Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примітки : Библиогр.: с. 149-163.
УДК : 159.932+159.953.5:81'243 + 159.932 + 159.953.5:81`243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): овладение языками--речевой слух--аудиоматериалы--експеримент--иностранный язык
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81`243/Г 20 рукописний текст
Автор(и) : Гаркуша, Владимир Васильевич
Назва : Формирование навыков общения и коммуникативных способностей в процессе личностно-ориентированного обучения устной иноязычной речи : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Днепропетровск, 1992
Кільк.характеристики :128 с.
Колективи : Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Примітки : Библиогр.: с. 115-128.
УДК : 159.953.5:81`243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): общение--иностранный язык--коммуникативные способности--личность--устная речь
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243+/Е 69-780451 рукописний текст
Автор(и) : Ерчак, Николай Тимофеевич
Назва : Психологические особенности развития иноязычной речи у школьников и студентов : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Минск, 1978
Кільк.характеристики :182 с.: табл., рис.
Колективи : Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примітки : Библиогр.: с. 135-150.
УДК : 159.953.5:81'243+37.016:81'243 + 159.953.5:81'243 + 37.016:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иноязычная речь
Возрастная психология-- Студенты
Возрастная психология-- Школьники
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психологические особенности--иностранный язык--развитие иноязычной речи--школьники--студенты
Анотація: В диссертационной работе обоснована возможность сравнительного изучения процессов развития иноязычной речи у школьников и студентов, а также экспериментальная проверка существующих мнений и гипотез об особенностях темпа овладения иностранным языком у учащихся разного возраста. Изучены возрастные особенности и их влияние на развитие иностранной речи. Описана организация процесса развития иноязычной речи и условия ее экспериментальной проверки. Охарактеризован развитие ситуативной и контекстной речи.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243/З-38 рукописний текст
Автор(и) : Захаркевич, Михаил Игнатьевич
Назва : Психологические особенности применения предметной наглядности при овладении иностранным языком взрослыми : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Минск, 1979
Кільк.характеристики :206 с.: табл., рис.
Колективи : Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примітки : Библиогр.: с. 154-168.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психологические особенности--иностранный язык--развитие иноязычной речи--предметно-зрительная наглядность--предметно-слуховая наглядность
Анотація: В диссертации изложены психологические особенности применения предметной наглядности при овладении иностранным языком взрослыми. В работе расширена общепсихологическая трактовка процессов развития устной речи на втором языке, что позволило углубить понимание основных явлений, определяющих возможность и целесообразность использования различных видов наглядности в зависимости от возраста обучаемого и уровня владения вторым языком. Обоснована возможность применения предметно-слуховой наглядности для достижения полноценного владения иностранным языком. При этом предметно-слуховая наглядность по своей эффективности не уступает традиционной предметно-зрительной, а вместе взятые они отражают комплексные процессы формирования образов сознания.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.937+159.953.5/И 17-941324 рукописний текст
Автор(и) : Иващенко, Наталия Федоровна
Назва : Психология переноса приемов понимания при зрительном и слуховом восприятии иноязычного текста : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Минск, 1985
Кільк.характеристики :137 с.: табл., рис.
Колективи : Минский государственный педагогический институт иностранных языков (Минск)
Примітки : Библиогр.: с. 121-129.
УДК : 159.937+159.953.5:81'243 + 159.937 + 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Изучение иностранного языка
Педагогическая психология-- Понимание текста
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): понимание--иностранный язык--зрительное восприятие--слуховое восприятие--перенос--речевая деятельность--восприятие текста--изучение иностранного языка
Анотація: В диссертации выделен и экспериментально обоснован новый вид переноса, для обозначения которого предлагается термин "внутриречевой перенос". Изучена эффективность переноса усвоенного значения слышимых иноязычных словосочетаний на видимые и в обратном направлении. Определены особенности формирования и взаимопереноса приемов понимания при зрительном и слуховом воспроизведении иноязычного текста. Выявлены некоторые пути предупреждения обособленности в развитии аудирования и чтения, которая ограничивает внутриречевой перенос.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243+/Н 62-538242 рукописний текст
Автор(и) : Никипелова, Лилия Николаевна
Назва : Формирование оптимальной функциональной структуры общения будущих учителей иностранного языка : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1983
Кільк.характеристики :180 с.: табл., рис.
Колективи : Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 136-156.
УДК : 159.953.5:81'243+316.454.52+81'233 + 159.953.5:81'243 + 316.454.52 + 81'233
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Общение
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): вербальное общение--иностранный язык--структура общения--студенты-практиканты--ролевая дискуссия
Анотація: В диссертационной работе исследуется проблема обучения будущих учителей иностранного языка профессионально-речевому общению. Выявлена оптимальная функциональная структура общения. Разработана методика структурно-функционального анализа вербального общения, рассмотрены причины трудностей общения студентов с учащимися на уроке. Также разработана методика организации ролевой дискусии, экспериментально проверена ее эффективность. В результате этого эксперимента выявлены изменения функциональной структуры общения студентов в в процессе обучения.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243/С 32 рукописний текст
Автор(и) : Сергеева, Татьяна Викторовна
Назва : Зависимость запоминания учебного материала от организации познавательной деятельности (на материале обучения иностранному языку в вузе) : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01
Вихідні дані : Харьков, 1983
Кільк.характеристики :215 с.: табл.
Колективи : Харьковский Ордена Красного Знамени и Ордена Дружбы народов государственный университет им. А. М. Горького (Харьков)
Примітки : Библиогр.: с. 168-188.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Общая психология-- Запоминание
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): память--запоминание--учебная деятельность--иностранный язык--непроизвольное запоминание
Анотація: В диссертации экспериментально исследовано и обосновано положение о качественном влиянии широты ориентировки в изучаемом материале на эффективность его запоминания. Экспериментально проверена возможность эффективного запоминания языкового материала в техническом вузе в условиях, полностью исключающих специальное заучивание этого материала. Разработана методика изучения языков, ориентированная на непроизвольное запоминание знаний в самом процессе их усвоения.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.091.33:001.895/Г 79 рукописний текст
Автор(и) : Гребенюк, Нина Дмитриевна
Назва : Исследование валидности и надежности методики контроля знаний иностранного языка на вступительном экзамене с помощью ЭВМ : дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Днепропетровск, 1987
Кільк.характеристики :197 с.: табл.
Колективи : Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Примітки : Библиогр.: с. 168-187.
УДК : 37.091.33:001.895
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык
Педагогическая психология-- Валидность
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): валидность--иностранный язык--использование эвм--контроль знаний--речевые навыки--психолингвистический анализ--машинный контроль знаний
Анотація: В исследовании осуществлен психолого-педагогический анализ системы заданий для автоматизированного контроля знаний иностранного языка с точки зрения валидности психологической концепции, положенной в основу их разработки. Проведена экспериментальная постэкзаменационная проверка знаний зачисленных в вуз абитуриентов традиционным путем, обеспечив ее максимальная обьективность за счет использования методики психолингвистического анализа степени сформированности навыков устной иностранной иностранной речи. Установлен характер корреляционной связи между оценками абитуриентов на вступительном экзамене с использованием ЭВМ, и оценками, полученными ими в результате постэкзаменационного контроля знаний.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.953.5:81'243/Д 36 рукописний текст
Автор(и) : Деркач, Лидия Николаевна
Назва : Психологические основы самоконтроля учащихся в процессе обучения иностранным языкам : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1994
Кільк.характеристики :311 с.: табл., рис.
Колективи : Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 282-311.
УДК : 159.953.5:81'243
Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Самоконтроль
Педагогическая психология-- Обучение иностранному языку
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): самоконтроль--речевая деятельность--иностранный язык--учебная деятельность--познавательные процессы--вербальная память--формирование умений
Анотація: В диссертации обоснована психологическая концепция, система и условия формирования самоконтроля в речевой деятельности. Выявлены тенденции становления психологической теории самоконтроля личности. Определены функции и структура механизма самоконтроля в процессе усвоения иностранного языка. Установлены особенности мотивационной сферы самоконтроля, ее характеристики.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 13.07.2024
Кількість запитів 68900
Кількість відвідувачів 794
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя