Пошуковий запит: <.>K=Личность<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 49
Показані документи с 1 за 10 |
|
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.953.5:81`243/Г 20 рукописний текст
Автор(и) : Гаркуша, Владимир Васильевич
Назва : Формирование навыков общения и коммуникативных способностей в процессе личностно-ориентированного обучения устной иноязычной речи
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Днепропетровск, 1992 Кільк.характеристики :128 с.
Колективи :
Днепропетровский государственный университет (Днепропетровск)
Примітки : Библиогр.: с. 115-128.
УДК : 159.953.5:81`243 Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Иностранный язык Ключові слова (''Вільн.індекс.''): общение--иностранный язык--коммуникативные способности--личность--устная речь
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.923:37.011.3-/З-69-802443 рукописний текст
Автор(и) : Змиевская, Людмила Вячеславовна
Назва : Влияние когнитивных структур личности учителя на результативность педагогического общения
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1988 Кільк.характеристики :158 с.:
табл., рис.
Колективи :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 118-136.
УДК : 159.923:37.011.3-051+316.454.52+81'233 + 159.923:37.011.3-051 + 316.454.52 + 81'233 Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Учитель Ключові слова (''Вільн.індекс.''): когнитивные структуры--учитель--общение--педагогическое общение--личность учителя Анотація: Данная работа посвящена изучению влияния когнитивных структур личности учителя на результативность педагогического общения. В диссертации информационный обмен между субъектами рассмотрен с позиции дискретного подхода к социальным явлениям. На основе этого подхода выявлены и обоснованы критерии установления речевого взаимопонимания, его психологические предпосылки, а также проведено изучение влияния степени сформированности когнитивных структур личности учителя на уровень его педагогического мастерства. Функционально-генетическое изучение когнитивных структур личности учителя позволило раскрыть специфику ее развития и проявления в процессе речевого взаимодействия с учащимися.
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.954.4:81'243/Н 43 рукописний текст
Автор(и) : Неженцев, Юрий Иванович
Назва : Психологические условия повышения творческой активности личности в сложных ситуациях
: дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
Вихідні дані : Киев, 1988 Кільк.характеристики :196 с.:
табл.
Колективи :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 151-165.
УДК : 159.954.4:81'243 Предметні рубрики (Галузі знань): Общая психология-- Творческая деятельность Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психология творчества--творческая личность--творческая готовность--творческая активность--творческий тренинг Анотація: Диссертация посвящена психологическому анализу психологии творчества в современной теории и практике обучения. Рассматривается проблема творчества в общей и педагогической психологии, подается психологическая характеристика творческой личности. Изучаются психологические предпосылки формирования творческой готовности в оптимальных условиях речевой деятельности. Исследуется формирование творческой активности как устойчивой характеристики личности.
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.923:616.89+81/Х 17-118561 рукописний текст
Автор(и) : Халаби, Омар Талеб
Назва : Психосемантическая репрезентация нарушений функционирования личности
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01
Вихідні дані : Одесса, 2002 Кільк.характеристики :171 с.:
табл., рис.
Колективи :
Одесский национальный университет имени. И. И. Мечникова (Одесса)
Примітки : Библиогр.: с. 158-171.
УДК : 159.923:616.89+81'23+159.946 Предметні рубрики (Галузі знань): Общая психология-- Функционирование личности Ключові слова (''Вільн.індекс.''): личность--функционирование личности--модель мира--психосемантическое пространство--дисторция--факториал--психосемантическая карта Анотація: В исследовании обосновано положение, согласно которому сущностной характеристикой невроза является такое искажение смысло-ценностного аспекта модели мира, имеющейся у субъекта, которое нарушает его эмоциональные отношения к внешним объектам и к самому себе. Выделены важнейшие содержательные сферы в психосемантическом пространстве невротика. Разработана и апробирована методика составления психосемантической карты личности.
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 37.015.3:159.922./Г 67-509605 рукописний текст
Автор(и) : Горская, Галина Александровна
Назва : Психологические условия становления младшего школьника как субъекта нравственного развития
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Киев, 1991 Кільк.характеристики :169 с.:
табл., рис.
Колективи :
Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 151-167.
УДК : 37.015.3:159.922.7+37.015.31:17 + 37.015.3:159.922.7 + 37.015.31:17 Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Нравственное развитие Возрастная психология-- Младшие школьники Ключові слова (''Вільн.індекс.''): личность--нравственное развитие--нравственная регуляция--младшие школьники--нравственное поведение--воспитание Анотація: В исследовании изучены возрастные особенности осуществления младшими школьниками нравственной саморегуляции. Определены степень и характер зависимости функционирования системы нравственной саморегуляции поведения от уровня развития психологических предпосылок субъекта морали в младшем школьном возрасте. Выявлены психологические условия, обеспечивающие успешность процесса становления субъекта нравственного развития.
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 37.064.2/.3+316.4/К 64-640688 рукописний текст
Автор(и) : Кондратьева, Светлана Витальевна
Назва : Межличностное понимание и его роль в общении
: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.07
Вихідні дані : Дрогобыч, 1975 Кільк.характеристики :428 с.:
табл.
Колективи :
Дрогобычский государственный педагогический институт им. (Дрогобыч)
Примітки : Библиогр.: с.308-366.
УДК : 37.064.2/.3+316.454.52 Предметні рубрики (Галузі знань): Педагогическая психология-- Понимание Ключові слова (''Вільн.індекс.''): межличностное понимание--педагогическое воздействие--коммуникативные умения--понимание личности--ученические воздействия--личность учителя--учащиеся
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.923/Т 45 рукописний текст
Автор(и) : Титаренко Т. М.
Назва : Жизненный мир личности: структурно-генетический подход
: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01
Вихідні дані : Киев, 1994 Кільк.характеристики :305 с.:
табл., рис.
Колективи :
Институт психологии АПН Украины (Киев)
Примітки : Библиогр.: с. 284-305.
УДК : 159.923 Предметні рубрики (Галузі знань): Общая психология-- Личность Ключові слова (''Вільн.індекс.''): личность--жизненный мир личности--личностное миропостроение Анотація: В исследовании раскрыта сущность психологической категории "жизненный мир", проанализированы структурно-функциональные характеристики жизненного мира личности. Определены процессуальные свойства жизненного мира, феноменология его половозрастных модификаций. Выявлена специфика динамических реконструкций жизненного мира в индивидуальной и общечеловеческой истории. Исследован жизненный кризис как движущая сила миропостроения.
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.9(092)/В 54
Автор(и) : Виттельс Ф.
Назва : Фрейд, его личность, учение и школа
: альбом
Вихідні дані : Ленинград: Госиздат, 1926 Кільк.характеристики :199, [1] с.
Ціна : Б.ц.
УДК : 159.9(092) Предметні рубрики (Галузі знань): Психологічна спадщина -- видатні діячі науки і культури Історія психології-- видатні діячі науки і культури Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психологічна спадщина--видатні діячі--наука--культура--історія психології--історична психологія--психологічна наука
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 1ф/Л 69
Назва : Логос
: Международный ежегодник по философии культуры. Кн. 1 и 2
. -Русское издание Вихідні дані : Москва: Книгоизд-во "Мусагет", 1912-13 Кільк.характеристики :418 с.
Ціна : Б.ц.
УДК : 1ф Предметні рубрики (Галузі знань): Філософія Зміст : Ценности жизни и культурные ценности/ Г. Риккерт. Истина и личность/ Г. Зиммель. Логика и металогика/ Н. Васильева. Логическая и психологическая сторона утвердительных и отрицательных суждений/ Н. Лосский. Об имманентном трансцендентизме, трансцендентальном имманентизме и дуализме вообще/ Б. Яковенко. Философия наказания/ С. Гессен. Неовитализм/ В. Вайцсекер. Отношение истории языка к истории литературы/ К. Фосслер. Формы мистики/ Г. Мелис. Метафизика трагедии/ Г. Лукач. Значение Отечественной войны в истории русского самосознания/ А. Змиев. Гносеология Вл. Соловьева/ Э. Радлов. Вильгельм Дильтей, как философ/ М. Фришейзен-Кёлер.
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 151.60/С 47
Автор(и) : Славская А. Н.
Назва : Личность как субъект интерпретации
: научное издание
Вихідні дані : Дубна: Феникс+, 2002 Кільк.характеристики :239 с.
ISBN, Ціна 5-9279-0023-2: 35.00 грн.
УДК : 159.9.01:801.73+159.923.35 + 159.9.01:801.73 + 159.923.35 Предметні рубрики (Галузі знань): Загальна психологія Ключові слова (''Вільн.індекс.''): интерпретация--личностные типы интерпретации--личность
Примірники :ЧЗ(1) Вільні : ЧЗ(1) Знайти схожі
|
|
|